Глава 10.

2K 38 0
                                    

Утро. Тебя будила Авани.

А: Т/И, вставай, весь завтрак проспишь!

Ты: Дай поспать.

Минут через 5 ты всё же встала. Вы спустились вниз и на кухне уже все завтракали. 

Э: Что ж, давайте знакомиться, а то первая встреча была не такая гостеприимная. - сказала Элис, одаривая нас своей тёплой улыбкой.

П: Да  уж... ну начнём, это Т/И- моя... подруга, это Дилан- её брат, а это Авани- подруга Т/И.

Э: Приятно познакомиться. А это мой муж- Коул, моя дочь- Бетти и сын- Джош.

Ты: Приятно познакомиться)

Э: Пэйтон, а почему ты без мамы и сестры?

П: Понимаете, у нас произошли неприятности, и нам надо где-то пожить месяц, может два...

Э: Можете пожить на ферме, тем более лишняя помощь нам не помешает)

Вы позавтракали. 

Э: Ребята, никуда не уходите, Бетти проведёт вам экскурсию по ферме!

К нам подошла Бетти и мы гуляли по ферме. Она рассказывала разные истории. Это было довольна интересно и мы даже сдружились. После "экскурсии" Бетти предложила мне и Авани устроить небольшие девчачьи посиделки в беседке в 16:00 и мы согласились.

Ты: Не думала что на ферме так классно!

П: Да, половина моего детства прошла здесь.

Д: Ребята! Тут такое...

А: Что случилось!

Д: Вы читали новости?!

Ты: Нет, а что там..

Дилан начал зачитывать:

Сегодня утром обнаружили женщину, повесившуюся в одном из заброшенных заводов. Личность пока не установлена, ведётся расследование!

Парень показал фото.

Ты: Это...НЕТ, это же миссис Маргарет!

У тебя заслезились глаза, но ты пыталась держаться. 

Ты: Это всё из-за меня!

Д: Причём тут ты?

Ты: Она помогла мне, а после её засекли, из этого следует что её безбашенный муж решил её повесить!

А: Личность не установлена, может это не она...

П: Так нам надо срочно всё обсудить! Я знаю хорошее и тихое место рядом с фермой, там нам никто не помешает.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя