Глава 15.

1.3K 20 4
                                    

Б: Думаю да.

Ты: Всё с самого начала.

Дж: Когда я проводил тебя, то мне написала Фейт, что хочет встретиться со мной в этом домике, я ушёл, а телефон у меня сел.

Ты: Так, допустим, Авани, а как ты могла меня оставить?!

А: Прости, но мне стало не по себе, да ещё Пэйтон написал Энтони, что они здесь.

Ты: Окей, Пэйтон, а ты как тут...

П: Фейт позвала меня, ну а я ребят, просто я думал как тебе сказать, но не хотел от дела отвлекать, прости(

Ты: Так, всё с вами ясно, вы просто решили кинуть меня на произвол судьбы, а ещё друзья называется...

Ф: Т/И, прости пожалуйста, я не знала что так получится, я хотела чтобы все сюда пришли, а получилось всё не так как было задумано.

Ты: ладно, прощаю, но у меня проблема.

А: Что случилось?

Ты: Проклятье иглы на мне, и чтобы его снять я должна принести какую-то жертву, и подсказка это какой-то набор цифр.

Б: Эти цифры могут обозначать дату, место или событие, ты помнишь их?

Ты: вроде бы "1 3 1 1 2 0", Дилан записал цифры в амбаре на полу.

Б: Так, надо срочно домой, думаю мама чем-то нам поможет!

Ты: Мы точно дойдём?

Б: Да!

Время было 3:11. Вы шли за Фейт и Бетти, и вскоре дошли до фермы. Вы увидели что уже никто не веселится и пошли в дом. ( Логично, время почти 4 утра). Зайдя внутрь, к вам подбежала Элис и Джоанн.

Э: Где вы были?

М/П: Мы вас везде искали?! - с волнением говорила Джоанн.

Б: Мама, мы были в старом амбаре, это же наша традиция, помнишь?

Э: Надо было предупреждать, а сейчас идите спать, утром поговорим!

День. Вы все проснулись и пошли на поздний завтрак, там вас уже ждали Элис и Джоанн. 

П: Доброе утро...

М/П: Кому как.

Вы начали завтракать. Тишина. Была довольно напряжённая обстановка, так как вы не знали что ожидать от родителей, наказания или помощи, но это молчание решила прервать Миссис Элис.

Э: И так, мы с Джоанн хотим знать где вы вчера были!?

Б: Это всё я! Я собрала ребят в старом амбаре чтобы вызвать духов и поиграть, но всё пошло не так!

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя