Ты: П..Пэйтон?!
Ты подскочила с места и накинулась на парня.
П: Тише, тише... что ты тут делаешь?
Ты: Пэйтон, я.. я очень тебя люблю, я не бросала тебя, ты мне веришь?
На лице Пэйтона не осталось ни единой эмоции, он отошёл на шаг назад и просто смотрел в твои глаза, как будто пытался найти в них ответ на тысячи вопросов.
П: А, точно, совсем забыл что ты меня кинула, тогда извини, мне пора на встречу в этом кафе.
Он собирался уходить, но ты схватила его за руку.
Ты: Стой, выслушай меня, я не о чём больше не прошу...
П: Т/И, меня ждёт человек, понимаешь это, или нет?
Ты: Да стой же ты! Я и есть тот самый человек!
П: Доказательства?
Ты: "Я-Джессика Купер, приглашаю Вас в кафе *** в 20:00, надо обсудить небольшой план по вашему проекту", достаточно или ещё?
П: Допустим, и о чём ты хочешь поговорить?
Ты: О нас, о том, почему ты уехал и не попрощался и о том, почему я от АВАНИ узнаю, что Я яко бы тебя бросила?!
П: Да, ну на, смотри!
Пэйтон протянул тебе телефон с перепиской, в которой от твоего лица было написано "Извини, наши отношения-ошибка, я не любила тебя и можешь мне не звонить, уже не твоя, Т/И."
Ты: Но, как это возможно? В тот день я пошла к тебе домой, а после очнулась в каких-то кустах и без телефона...
П: Что? Это кто-то может подтвердить, например Дилан или Авани, а то с трудом верится.
Ты: Нет, но...точно! Лорен, она может!
Ты начала искать её номер, но телефон как на зло сел.
Ты: Чёрт!
П: Ладно, верю тебе... прости...
Ты: Пэйтон, я не обижаюсь на тебя, и ты меня прости, но просто это всё правда и...
П: Я понял.
Ты: Отношения строятся на доверии, а теперь ТЫ мне объясни почему уехал и никому не сказал?
П: Ревность, да и дела.
Ты: И к кому же? Ааа, к Джексону, ну ну!
П: Ладно, поехали ко мне, ну почти ко мне?
Ты: Ладно)
Вы сели в машину и направились в неизвестном, но всё же знакомом направлении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...