Глава 18.

1.2K 21 1
                                    

Открыв глаза, ты сначала не поняла где находишься, посмотрев на часы, время было уже 18:26. В комнате никого не было и поэтому ты решила посмотреть где остальные, выйдя из комнаты, направилась на первый этаж. Тебя сразу заметила Каролина и позвала на кухню. Зайдя ты увидела всех, кроме брата.

(Миссис Лаура - Л)

Л: Т/И, присаживайся.

Ты села за стол к остальным и Лаура принесла тебе травяной чай.

Ты: Ч..что с Ди..лан..ом- сказала ты еле еле и очень тихо.

П: Что у тебя с голосом?

Ты не могла говорить из-за того что голос сел и немного болело горло.

Ты: Не зна..ю.

К тебе подошла Лаура и протянула банку мёда.

Л: У тебя болит горло?

Ты кивнула в знак согласия.

Л: Сейчас принесу что-то. - Женщина ушла, а ты пыталась узнать у ребят что с Диланом. В итоге, кое как они тебя поняли.

К: Он сейчас спит, его похоже укусил зверь, но вы вовремя его нашли, иначе...

П: Но, не расстраивайся, всё хорошо будет.

Лаура принесла таблетки и сироп, ты приняла лекарства и пошла к Дилану. 

Зайдя в комнату, ты увидела брата, он мило спал; подсев на край дивана, ты взяла руку парня и просто смотрела на него. Вдруг он открывает глаза. От испуга ты отсела чуть назад, но у тебя на лице сразу заиграла улыбка. Парень непонятно осмотрел тебя, а после комнату, ты крепко обняла Дилана, а он тебя в ответ.

Д: Т/И, где мы? Что происходит?

Ты: Жи..вой-сказала ты очень тихо.

Д: Что с голосом, Т/И, не пугай меня?!

Ты встала с постели и показала жест, означающий "подожди секунду". Ты выбежала из комнаты и направилась искать кого-либо. Первый кто попался на глаза, был Энтони. Ты взяла его за руку и повела к Дилану.

Э: Т/И, что происходит? Куда мы...

Он увидел Дилана, который уже сидел и смотрел в потолок.

Э: О, Дилан, как себя чувствуешь?

Д: Нормально, что с Т/И?

Энтони и Дилан одновременно обернулись на тебя.

Э: У неё пропал голос и болит горло, поэтому она не может говорить.

Д: Господи, Т/И! Зачем так пугать.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя