Глава 27.

1K 18 2
                                    

Вы прошли в гостиную, и усевшись поудобнее, начали слушать рассказ Дилана.

Д: В общем, вы были правы, Бетти и правда в кое чём замешана, и я даже знаю на кого она работает(

Ты: Ну, не томи!

Д: Она работает на Блосса!

П: ЧТО? Но... зачем ей это, и как она...

Ты: Стоп, получается те 2 с лишним месяца на ферме мы жили под "присмотром" Блосса?!

Д: Нет, скорее все это произошло после того как они встретились в лесу с незнакомцем.

П: И что мы теперь будем делать?

Ты: Нам нужны доказательства! Если она реальный соучастник какого-либо преступления, то мы можем покончить со всем этим и выйти через неё на Блосса.

Д: Это всё хорошо, но как мы это сделаем?

П: Приманка! Как в классических криминальных фильмах.

Д: И кто ей будет?

Пэйтон взглянул на тебя, и ты сразу же поняла что он имеет в виду.

Ты: Нет, нет и ещё раз НЕТ! Я не собираюсь рисковать своей жизнью...

П: Мы сделаем все условия для того чтобы всё прошло как надо.

Ты: Только если всё будет под контролем.

***

Скоро конец учебного года и все усердно готовятся к экзаменам, но эти трое пытаются дойти до истины и раз и навсегда "покончить" с Блоссом!

П: Так, ты идёшь после школы на прогулку с Диланом, там ты пытаешься "сдружиться" с Бетти и узнать нужную информацию.

Ты: Ок, а если не получится с первого раза?

П: Пытайся с ней больше общаться.

Ты: Хорошо.

Ты собралась на прогулку с Диланом и Бетти. Некое волнение и боязнь оплошать присутствовала , но ты была настроена идти только вперёд.

Вы вышли с Диланом из дома и направились к набережной. Вы с Пэйтоном договорились особо не рассказывать подробности вашего плана Дилану, ведь не хотите ранить его чувства.

Б: О, привет, Дил... А она что, с нами?

Д: Да, ты же не против?!

Б: Нет, нет)

Ты натянула улыбку и пыталась вести себя как можно более дружелюбнее и заговорить с Бетти.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя