Глава 30. The end!

1.7K 38 13
                                    

Мы приехали в загородный домик. Уже стемнело. Зайдя в дом, парни занесли Грейсона и положили на диван, все сели "кругом" и стояла тишина. Никто не мог начать разговор, но я просто кипела, как чайник, от всего что произошло.

Ты: Ладно, думаю пришло время всё разъяснить.

Д: да..

П: Кто этот парень?

Ты: Эх... это брат Джексона.

Дж: Ч..что?

Ты: Всё совпало, он ищет двух братьев, а остался, к сожалению, только ты, и ещё вы похожи)

Д: Т/И, ты правда продавала...

Ты: Да... кстати, я забыла в его доме кое что важное, так что надо как-то это забрать.

П: Что именно?

Ты: Я смогла проникнуть в кабинет Блосса и достать очень интересные документы, но его дочь не дала мне почитать их, так как это опасно и она могла рассказать.

Дж: У него есть дочь?

Ты: Да, её зовут Лили, кстати, она милая и помогла мне с одним делом, но я не столь ей доверяю, хотя остаюсь в долгу, но там свои заморочки.

П: Займёмся этим завтра, а на сегодня достаточно, всем спокойной ночи.

Все расходились по комнатам, а я просто сидела и смотрела в одну точку.

П: Ты идёшь?

Ты: Нет, я не хочу спать.

П: Ну как хочешь.

Пэйтон ушёл на верх, а я смотрела то на Грейсона, то на картину, на которой изображён рассвет на берегу океана. Невольно скатилась слеза, нет, я не хотела плакать, просто из-за такого непонимания и растерянности, много мыслей, сожаление о сделанном...

П: Принцессы не плачут.

Я оборачиваюсь и вижу Пэйтона в дорогом костюме, с бабочкой. Он подходит ко мне и смахивает слёзы.

П: Пойдём.

Ты: Куда?

П: Сделаю тебя королевой этого вечера.

Я лишь улыбнулась и мы вышли на улицу. Пэйтон включил мелодию и мы начали погружаться в эту прекрасную атмосферу. Хотя бы на мгновенье можно было забыть о всём и наслаждаться остатками этого безумного дня.

П: Прости.

Ты: За что?

П: За всё, я люблю тебя и никогда не брошу.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя