Вот и незаметно пролетели выходные. Снова в школу, с новыми силами.
Новость о Мистере Блоссе не давала покоя. Казалось что весь мир настроен против тебя, но ты знаешь, что у тебя есть тот самый человек, который защитит, согреет и не даст в обиду.
В школе:
Ча: Привет, Т/И!
Ты: Привет...
Ча: Что-то у тебя c настроением не очень, что случилось?
Ты: Блосс вернулся!
Услышав это, Чарли не знала что и сказать.
Ча: И что он хочет сделать?
Ты: Ему нужна я, он прислал мне валентинку, типа с угрозой, а у тебя на вечеринку крутился один тип, мне показалось что он за кем-то следит...
Ча: Если что, мы тебе обязательно поможем)
Ты: Да, спасибо, но понимаешь, ОН знает что я с Пэйтоном живу, а значит, он может прийти в любой момент и дома будет семья Пэйтона! Я не хочу чтобы из-за меня кто-то пострадал(
Ча: Да, я понимаю. Но знаешь, мне кажется что он кого-то подсылает следить за тобой, так что задумайся над этим.... И если что, ты можешь переехать жить ко мне)
Ты: Да, спасибо.
Прошла неделя с того самого дня. Ты стала приглядываться чуть ли ни к каждому прохожему, а так же продолжила вести своё расследование.
В один из дней:
П: Может сходим куда-нибудь, развеемся, а то ты уже как книжный червь!
Ты: Кто червяк? Я червяк?! А ты..ТЫ..
П: Ну, кто же, кто?
Ты: Ты сороконожка!
П: Эээ, не понял? Это ещё почему?
Ты: А потому!
Ты показала язык и начала от него убегать. Ты забежала на второй этаж и хотела закрыться в одной из комнат, но Пэйтон догнал тебя.
П: Ну, сейчас ты поплатишься за свои слова, червячок!
Ты: Уважаемая сороконожка, давайте договоримся!
Ты отходила всё дальше и дальше, пока не упёрлась в подоконник. Парень быстро посадил тебя и начал щекотать.
П: Вот ты и попалась!
Ты: Хахахах...хва..хватит, Пэй..хахах...Пэйтон!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...