Прошло уже 3 месяца. Дилан купил себе небольшой дом, ты жила с Пэйтоном и его семьёй. Авани и Энтони иногда прилетали к вам в гости.
Пэйтон продолжил заниматься музыкой, а ты уделяла много времени учёбе, ведь впереди экзамены, но так же продолжала снимать видео в тик ток и у тебя уже 1 миллион подписчиков. Ваши отношения с Пэйтоном были в секрете, но кажется что СМИ уже что-то подозревают...
Одна из статей:
Сегодня, в центре города, был замечен Пэйтон Мурмаер с девушкой. Скорее всего это Т/И Т/Ф. Они мило беседовали и держались за руки. Их всё чаще замечают вместе. Сам парень ничего не говорит на этот счёт, и это становится подозрительно. Неужели у нас намечается новая пара?
13 Февраля. В школе:
Как обычно вы с Пэйтоном приехали в школу и к тебе подошла Чарли. ( Чарли - твоя одноклассница и по совместительству подруга. Ты доверяешь ей и делишься своими секретами, так как знаешь что она никому не расскажет, тем более у неё много фанатов и за ней следят папарации, поэтому она хорошо понимает тебя.) Вы обнялись и пошли на уроки, сев за одну парту, Чарли начала заваливать тебя вопросами.
Ча: Т/И, а ты будешь своему крашу что-то на 14 февраля дарить?
(P.S.: Чарли- единственный человек в школе, ну кроме Авани, который знает что ты встречаешься с Пэйтоном, но не разглашает это и всячески пытается не намекать на конкретную личность)
Ты: Да, но не знаю что(
Ча: Давай сегодня по магазинам походим, после школы?
Ты: Давай)
После школы вы направились в тц.
Вы ходили по разным магазинам, но ты так и не придумала что подарить Пэйтону, зато вы купили подарок для Чейза. ( Парня Чарли)
Ча: Ну чего ты ничего не купила?
Ты: Я не знаю что могу ему подарить( Хочу что-то оригинальное и чтобы запомнилось...
Ча: Уже поздно, пора домой, но помни, лучший подарок тот, который сделан своими руками)
Ты: Ты права, тогда сделаю ему самую огромную валентинку!)
Вы посмеялись и попрощались. Чарли уехала домой на такси, а ты села на лавочку и стала думать.
Т/М: Может и правда что-то своими руками? Ага, валентинку и... Точно!
Ты знала неподалёку от тц магазин с часами и ювелирными украшениями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...