Глава 12.

1.6K 30 0
                                    

Утро. Ты проснулась не у себя в комнате. Посмотрев в стороны, ты увидела Пэйтона. Ты уже собиралась уходить, но тебя окликнули.

П: Т/И, стой, ты куда? - сказал парень сонным голосом.

Ты: И тебе доброе утро) Как куда, на завтрак, потом надо Авани отвезти, и ещё...

Парень притянул тебя к себе и ты оказалась на его груди. 

П: Полежи со мной.

Ты: Ладно.

Вы лежали и смотрели друг на друга, вдруг парень начинает тебя щекотать. Ты очень боялась щекотки, и поэтому заливалась смехом.

Ты: П..пэйтон...хватит!

Но парень не слушал тебя. Тут в комнату входит Дилан. По началу вы его не заметили.

Д: А, ой.

Пэйтон прекратил тебя щекотать. Ты встала с кровати и направилась к выходу.

П: Ну вот, твой брат всё испортил!

Ты: Я не виновата что вы в одной комнате вместе живёте) Увидимся на завтраке!

Ты ушла к себе в комнату, зайдя тебя увидела Авани.

А: Доброе утро, где ты была?

Ты: Доброе! Сначала мы приехали в кафе, это было так романтично, а потом мы поехали домой, но я заснула по дороге, и проснулась вместе с Пэйтоном.

А: Ууу, понятно.

Ты: Ладно, пошли завтракать, а то я такая голодная!

Вы спустились вниз, за столом уже все сидели. Ты заметила что Дилан непонятно смотрел то на тебя, то на Пэйтона.

Т/М: Что-то с ним не так!

После завтрака Пэйтон вызвал такси и вы всей компанией поехали провожать Авани. 

В аэропорту:

Ты: Так не хочу прощаться, но думаю это того стоит.

А: Ничего, будем общаться по facetime, как раньше)

Объявили посадку. Ты обняла Авани и она ушла. 

На ферме:

Э: И так, ребята с завтрашнего дня приступаем к работе! Пэйтон, Джош и Дилан- вы будете колоть дрова, и в целом работать в поле и на улице, а девочки будут работать работать по дому, а так же помогать в огороде и с животными. Всё ясно?

Ты: Да.

Э: Кстати, Т/И, останься на пару слов.

Все остальные ушли и вы остались наедине. 

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя