Глава 26.

1.1K 17 2
                                    

6:18

Настроения не было и ты так и не могла нормально спать после сна, встав с кровати, направилась на кухню попить воды.

Т/М: За что мне такое наказание!

Так как относительно скоро уже встанет Пэйтон, то ты решила приготовить завтрак. На скорую руку ты приготовила оладья с клубничным джемом, после пошла в ванну, приводить себя в порядок. 

Ты вышла и пошла к Пэйтону в комнату.

Ты: Пэйтон, вставай!

П: Ну, мам... ещё 5 минуточек!

Ты: Я ещё не мама, вроде как.

Парень немного присел на кровать и увидев тебя, заулыбался.

П: Исправим)

Ты: Не поняла?

П: Ладно, ладно, шучу. - сказал парень, поднимаясь с кровати. 

Ты: Завтрак готов, так что поторопись.

Пэйтон ушёл в ванную комнату, а ты нашла у него в комнате свои джинсы и взяла его толстовку. 

(P.S.: Так как Т/И раньше жила с Пэйтоном, то некоторые вещи остались у него).

После завтрака вы направились в школу и у входа тебя уже поджидала математичка и директор.

П: Оу, по-моему сейчас что-то будет, помощь нужна?

Ты: Нет, я разберусь, иди на уроки)

Пэйтон обнял тебя на последок и ты пошла в сторону директора.

Ты: Здравствуйте....

Дир: Т/И, ко мне, живо!

Ты пошла за директором, а математичка ушла в класс, довольно улыбаясь.

В кабинете:

Дир: Т/И, я понимаю что вы у нас хорошо учитесь и поведение у вас хорошее, но что это за выходка вчера была на уроке математики?

Ты: Извините конечно, но по-моему я всё сделала правильно, меня попросили провести урок, я это сделала, так ещё и на вопросы учеников ответила.

Дир: Ну допустим.

Ты: Можно пожалуйста я соберу домашнюю работу и поставлю оценки.

Дир: Ладно, но чтобы в первый и последний раз!

Ты: Хорошо, когда я могу это сделать?

Дир: У нас сегодня как раз Миссис Уайт (учитель математики) не может провести 4-ый  урок, поэтому у вас будет совместный урок с 11 классом и я предлагаю вам, Т/И, провести этот урок.

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя