Глава 1.

3K 41 1
                                    

Его лицо и руки были в крови. Ты была в замешательстве и не знала что делать. Он еле держался на ногах и ты, подставив своё плечо, довела до гостиной и он сел на диван. Быстро найдя аптечку, ты начала обрабатывать его раны, параллельно пытаясь выяснить что случилось.
Ты:Ч..что случилось?!
Д:...
Ты:Где ты был?
Д:Не важно.
Ты:Ладно, потом поговорим.
Ты обработала ему раны и проводила его в свою комнату. Всю ночь ты не могла заснуть и думала о случившемся, лишь под утро заснула. 

Время 6:40. Ты услышала какой-то грохот, быстро встав с кровати, направилась к Дилану в комнату, но его там не было. Спускаясь по лестнице ты заметила силуэт, это был Дилан.
Ты:Ты чего тут делаешь?
Д:Голова болит...
Вы пошли на кухню. Он сел за стол, ты налила ему воду и дала таблетку.
Ты:Так, я жду объяснений! И это не обсуждается.
Д:эх... хорошо...
Ты пристально смотрела на него.
Д:Ты меня сейчас испепелишь своим взглядом.
Ты:Не так быстро.
Дилан прекрасно знал что ты всегда добиваешься своего и не стал спорить.
Д:Нуу, вчера мы с друзьями ходили в заброшку и там я упал.
Ты:Может и правда что ты был там, но по твоему виду, кажется что тебя побили. Это точно правда?!
Д:н...да
Ты поняла что он врёт, и решила проверить это.
Ты:Ну и ладно.
Ты встала из-за стола и ушла к себе, сделав все водные процедуры ты надела джинсовый сарафан с футболкой.

Дилан сидел в своей комнате и читал книгу.

P.S. Ещё вчера вы с Авани договорились пойти в тц.
Ты зашла в его комнату.
Ты:Дилан, я сейчас с Авани в тц, а вечером может устроим вечеринку?
Д:Ну го, тогда я позову гостей, а ты займись едой.
Ты:Ок, тогда зови всех к 18:00.
Ты вышла из дома, и вызвав такси, направилась к тц. Ты приехала и увидела Авани. Вы обнялись и пошли по магазинам, а т.к. после завтра в школу, то вы решили прикупить немного одежды к новому учебному году. Вы ходили по магазинам и разговаривали.
Ты:У меня сегодня вечеринка, придёшь?
А:Конечно!
Ты:Кстати ты слышала что-то про Пэйтона?
А: Ну он говорил что устроит сходку в сентябре и билеты можно купить со следующей недели.
Ты:Ааа!!!Класс, мы же пойдём туда?!
А:Ты ещё спрашиваешь, конечно!
Вы накупили много одежды и еды и направились к тебе домой.
Дома:
Вы с Авани готовили закуски и конечно же твою фирменную шарлотку как тут спускается Дилан, он не ожидал увидеть вас и поэтому накинув капюшон, он попил воды и уходя сказал тебе на ухо что гости скоро будут.
А:Что-то он сегодня очень странный, что-то случилось?
Ты опустила взгляд
Ты:Вчера он пришёл побитый и не хотел говорить где был на самом деле.
А:Да, странно, а может как-то попробовать за ним последить, тем более сейчас вечеринка и скорее всего будут его друзья...
Ты:Точно, но надеюсь что он ничего не заподозрит. 
Вы всё приготовили и начали приходить гости. Это были неизвестные тебе люди, но тут зашла компания парней
Т/М:Где-то я их видела, но где...
Твои мысли прервал Дилан
Д:Т/И,иди сюда
Ты пришла в гостиную и он начал знакомить тебя с людьми.
Д:Это Райли, Элайза и Несса...
Ты:Приятно познакомиться!
Вы с девочками пошли тусить и ты совсем забыла про план.
А:Т/И!Т/И!
Ты:А,где?
Авани подошла к тебе, и взяв за руку отвела от девочек .
А:Т/И,я понимаю что мы веселиться пришли, но как бы ты не забыла про план?
Ты:Нет...а... ТАК, надо собраться!
Вы повторили свой план и начали действовать, а так как народу было много никто и не мог подумать что вы шпионите.  Авани пошла проверять 2 этаж, а ты 1. Вы договорились встретиться около бассейна, на заднем дворе. 
А: На втором нет.
Ты:На первом тоже нет. Где же он?
А: Вон он!
Авани показала на нескольких парней и Дилана в том числе. Они выходили с территории вашего дома.
Ты:пошли за ними, за одно и узнаем куда он направляется с этими...
Вы пошли за парнями и один из них часто оборачивался.
?:Мне кажется, или за нами следят
?²:Мы вроде бы тихо ушли, не думаю.
Они дошли до заброшенного здания, судя по всему это какой-то лагерь. Парни зашли внутрь.
Ты:Ну что, пойдём?
А:Тебе не страшно?
Ты:Даже если и так, то я всё равно хочу знать куда уходит мой брат, и почему приходит весь побитый!
А:Ладно, но если что бежим домой.
Вы зашли в здание и разделились. Ты пошла на второй этаж, а Авани просматривала первый. 

*У тебя:*
Ты слышишь какие-то голоса и приближающиеся шаги.
?:Я говорю, тут кто-то есть.
?²:У нас мало времени, уже всё равно, быстро к боссу!
Шаги утихли и ты спустилась вниз, но не могла найти Авани. Грохот. Сердце ушло в пятки, ты побежала по коридору, так как не видела выхода, спрятавшись за колонну ты отдышалась, но подняв голову, увидела пере собой нескольких парней.
?:Вот она.
Они схватили тебя и повели в какую-то комнату.
Ты:Отпустите меня!
?:Тише!Ты можешь молчать?!
Ты решила не кричать, ведь это было бесполезно. Тебя завели в одну из комнат, где сразу же увидела Авани . Она сидела на стуле. Тебя закрыли вместе с ней. Она сразу подбежала к тебе и обняла.
А:Ну всё, доигрались!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
Ты:Без паники, сейчас что-нибудь придумаем.
Ты ходила по комнате, а Авани наблюдала за тобой.
А:остановись!У меня уже голова кругом идет...
Ты: Так, давай думать. Во первых мы следили за Диланом, но его я не видела. Во вторых этих парней я точно где-то видела, но я не помню где.
А:Как ты их видела, если жила в другой стране?
Ты: Может я их в тт видела?
А:Нам надо выбраться, может через окно?
Ты подошла и посмотрела вниз.
Ты:Второй этаж, но думаю что лучше так, чем никак!
Вы вылезли через окно и побежали к тебе домой, зайдя ты никого не увидела. Было пусто и тихо. Вы закрыли двери и ты пошла искать Дилана. Зайдя в комнату, ты увидела что он спит. Ты постелила Авани и вы легли спать.

 Утро.
Вы проснулись, и сделав ванные процедуры собирались в школу. Ты оделась и направилась на кухню готовить блинчики. За столом все сидели тихо, тебя немного напрягла эта обстановка и тут тебе на телефон пришло смс:

          *ПЕРЕПИСКА:*
?:Сегодня, в 20:00 в том месте, откуда вчера сбежала😏
Тебя немного насторожило это.
Ты:Дилан, а где ты был вчера вечером?
Д:Нуу... здесь, а что?
А:Мы тебя весь вечер искали!
Д:Странно, а я вас искал.
Ты:Что-то не сходится, ты врёшь?!
Д:Нет, это правда!
Ты посмотрела на Авани, а потом спросила у Дилана:
Ты:Кстати, что это за парни были вчера, у них такие знакомые лица...
Д:А,это ребята из тт. Я думал ты вообще на них накинешься, ты же вроде знаешь там всяких....
Ты:Точно! Вот где я их видела. Ладно, пора в школу, пойдёмте.
Вы пошли в школу. По дороге ты думала обо всём: о прошлом, о настоящем, о будущем...
А:Ну вот и наша школа, зайдя в школу, вы с Авани пошли в свой класс, но по дороге в тебя врезался парень.
?:Ой, прости.
Ты:Надо смотреть куда идёшь...
А:Т/И, сюда! Тут такое....

Вместе🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя