Т/М: Думай, Т/И, думай! Какая разница в какую сторону я пойду? А если что-то случится с одним из них?
Ты стояла по середине моста и не знала куда тебе идти. Прогремел гром и с неба начали падать небольшие капельки дождя.
П: Т/И, иди ко мне! Только аккуратно!
Ты посмотрела в сторону Пэйтона и сделала шаг, обернувшись ты до сих пор видела огонёк Дилана.
Д: Т/И, аккуратнее.
Каждый твой шаг сопровождался поддержкой ребят.
И вот, ещё пару шагов и... Ты оборачиваешься и уже не видишь того самого огонька. Сердце забилось с бешенной скоростью и в голову лезли ужасные мысли.
Ты: ДИЛАН!
Но он не отвечал. ты посмотрела вперёд, там стоял Пэйтон и ждал тебя, на глазах наворачивались слёзы и ты продолжала идти.
И вот, наконец то ты преодолела мост и стоишь в объятиях Пэйтона, Авани и Энтони.
А: Зачем ты туда пошла?
Ты: Где Дилан?! Почему он был не с вами?
П: Всё хорошо, он с Элис.
Но твоё сердце чувствовало что это ещё не конец.
Ты: Мы должны их найти, срочно!
Вы побежали в глубь леса, и пытались найти остальных, но ничего хорошего из этого не вышло, вы заблудились ещё больше.
Ты: Стойте, так не пойдёт!
Вы остановились и пытались собраться с мыслями. Вдруг вы услышали вой, скорее всего это волки.
Ты: Только не это! А если Дилана съедят?
П: Так, никого не съедят, пойдёмте дальше!
Уже рассвет, а вы всё так же ходите по лесу и не встретили ни души. Лишь вой волков наводил панику и дождь, который то усиливался, то стихал. И вот уже окончательно и без сил вы садитесь на землю в полной печали. Ты закрыла лицо руками и просто начала рыдать.
П: Эй, ты чего? - парень обнял тебя и пытался всячески поддержать.
А: Мы найдём их, я обещаю!
Ты: Это я...я виновата! Это из-за меня вы сюда пошли...
П: Т/И, мы переживаем за тебя.
А: Ты заболела и тебе надо отдыхать, а ты в лес пошла, ОДНА!!!
?: Помогите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...