П: Да, об этом мы позабыли, но давай настраиваться на хорошее и просто не будем на этом зацикливаться.
Ты: Да, ты прав, что будет, то будет.
День прошёл как обычно, но с наступлением ночи становилось всё страшнее, и возникали разные жуткие мысли в голове. Наконец-то ты заснула.
Туман. Ты идёшь по тёмному лесу и впереди видишь старый мост, подойдя ближе и посмотрев в воду, ты увидела не себя, а какую-то старушку.
?: ТЫ....
После этого прогремел гром и ты отошла от воды, сделав первый шаг ты оказалась на мосту. Подул ветер и туман сгущался, дорогу почти не было видно. Ты продолжала делать шаги и слышать голоса:
Д: Не делай этого!
А: Остановись!
П: Прощу, не делай глупостей!
Впереди ты увидела Пэйтона, а обернувшись назад, Дилана. Они обеспокоенно смотрели за твоими действиями. Ты не знала в какую сторону идти, ведь это был своеобразный выбор.
?: ТВОЙ ВЫБОР...
Ты просто стояла по середине моста, посмотрев под ноги, ты видишь лишь туман и падаешь в бездну. Нет никого и ничего, просто темнота и ты слышишь лишь :" Т/И! Что с тобой? Проснись!".
Ты резко открыла глаза и увидела перед собой Пэйтона и Дилана. По их лицам было видно что они взволнованы, а ты так и не могла понять что происходит.
П: Тебе приснился страшный сон?
Д: Всё хорошо, как ты себя чувствуешь?
Ты: Н..нормально
Пэйтон протянул тебе стакан воды и ты выпила всё содержимое.
Д: Что тебе приснилось?
Ты рассказала парням всё с самого начала.
Ты: Может это вещий сон?
П: Не бери в голову, это просто совпадение!
Д: Да, не накручивай себя.
Вы легли обратно и Пэйтон заключил тебя в свои объятия, так вы и заснули.
Утро.
После завтрака ты помыла посуду и Пэйтон предложил прогуляться по ферме.
Вы разговаривали о разном, и парень пытался всячески отвлечь тебя от мыслей о сне, и о том ,что должно сегодня произойти, но ты всё же волновалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе🥀
FanfictionНикогда не знаешь что тебя ждёт в будущем, один день может кардинально изменить твою жизнь, как в хорошую так и в плохую сторону. Эта история о девушке, которая стремилась к своей мечте, но влипла в большие неприятности... -Какое проклятье? Я не ве...