Глава 39.

1.1K 38 14
                                    

М - Джей , как бы сказать..

                                                         << FlashBack >>

Один день назад . 

Дом Нессы и Джоша .

 23:08 .

С - А может это ошибка ? -  спросила Софи смотря на дверь уборной за которой скрылась Несса полминуты назад .

Ам - Не думаю все факты на лицо - сказала Амели , которая до этого переписывалась с Норманом , с которым они недопара-недодрузья .

Эд - Ну не знаю не знаю , я уже придумала имя для их ребёнка .

М - Ну и какое имя ты придумала  Эдди ? - спросила я , опирая голову на руки .

Эд - Если мальчик , то Коул , а если девочка , то Хейли - сказала она , а потом резко произнесла - ой , я эти имена для своих детей придумала , а для них...

А - Думаю они сами справятся - сказала Авани гладя ту по спине , после чего все посмеялись .

Дикс - Да , но сначала нужно узнать есть ребенок или нет .

После слов Дикси из туалета выходить заплаканная Несса , похоже перед тем как выйти знатно поплакала . Похоже , это то о чем все думали .

Ч - Ну что ? - спросила Чарли хотя , как я думаю уже все знают ответ .

Все в слезах , Несс не могла и слова сказать , после чего обняла себя и скатилась по стенке . Налив в стакан воды , я подошла к девочкам , которые сразу же подбежали к нашей подруге .

М - Несс ну выпей немножко - сказала я протягивая ей стакан , после того , как она отрицательно помотала головой на первое предложение .

Н - Давай.. - прошептала она забирая стакан из моих рук . Сделав пару глотков , она более или менее успокоилась - Спасибо - сказала она вытирая кончик носа тыльной стороной ладони . 

Эд - Зай , ну в беременности нет ничего плохого , ребенок , это же чудесно - сказала Эдди , помогая Нессе встать с пола . 

Н - Я знаю - сказала та усаживаясь с нами за стол - Просто Джош... -  уперевшись лбом в ладони продолжила Несса - а если вы ошибаетесь ? А если он на самом деле не хочет детей ? И тогда он меня бросит , а я жить без него не могу - сказав это она заплакала еще раз - Я не смогу без него - вытирая слезы та шмыгнула носом .

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя