А Джейден на это , подошёл ко мне с ноутбуком и немного сжав мои щеки с двух сторон сказал
Д - Люблю - и чмокнул в губы - Что будем смотреть?
----------------------------------------------------------
Полазив 15 минут в интернете , мы до сих пор не решили , что мы будем смотреть .
М - Давай Дэдпул посмотрим ? - сказала я все ещё лёжа в его объятьях .
Д - Отлично , смотрим его .
Спустя 2 часа .
Досмотрев фильм мы застрелили постель и спустились вниз .
М - Джей , будешь сок или колу ?
Д - Там есть вода с лаймом ?
М - Да , но тут половина бутылки . - сказала я достав из холодильника две стеклянные бутылки , одну со свежевыжатым апельсиновым , а другую с цветной водой .
Д - Ничего давай .
Пройдя к столу за которым сидел Хосслер , я протянула ему одну бутылку и села на соседний стул , подняв свою левую ногу , обхватив ее рукой я листала ленту в инстаграме .
М - Хэй девочки уже перед воротами - сказала я посте того как прочитала сообщение от Нессы .
Д - Супер , парни уже выехали , мне Брайс написал .
М - Хех мне Несса , знаешь если меня убьют , передай Софи , что если она тронет мои туфли от Givenchy , то я воскресну и заберу ее в ад .
Д - Во-первых , почему тебя должны убить ? Во-вторых , почему не рай , а ад ?
М - Во-первых ...нууу я не рассказала девочкам , что мы в вместе и они это узнали от Софи , которая повышала на меня шрифт в этот момент..
Д - Жёстко
М- Да , во-вторых меня не пустят в рай , я уж точно не ангел , в прошлой школе меня называли убийца , а в этой еще хуже , так , что в рай я не попаду .
Д - Хахвха ясно - его прервал стук в дверь - иди любовь моя на свою верную смерть , аххахппххахаха
М - Тебе смешно ?
Д - Нет , что ты , я плачу в три ручья пхпхах - ну он хотя бы пытался сделать серьезное лицо .
М - Тебе не жить Хосслер - сказав это отправилась к двери , глубоко вздохнув я с широкой улыбкой открыла дверь - Привет .
Э- Боже мы не виделись вечность! - сказала Эди и первая набросилась на меня .
Н - Не обольщайся , ты умрёшь мучительной смертью , но не сегодня , сегодня мы празднуем ваши отношения - сказала Несса , показав на коробку средних размеров , в которой был алкоголь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi RemajaКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.