Глава 18.

1.9K 49 8
                                    


10:15.

Утро.

Оооо что вчера было? Блять голова. Сколько я выпила? Да ладно похуй.Где я ? И почему я голая? Это....... что ? Нет , нет, нет...... я что?

М - Хосслер блять вставай!- сказала я пихнув человека лежавшего рядом сомной. 

____________________________________

Д - Зай ещё 5 минут - сонно сказал он.

М - Хосслер какого чёрта ? - сказала я ударив его подушкой.

Джейден который резко подскочил и принял сидящую позу посмотрел на меня сначала с шоком , потом своим фирменным взглядом с этой дурацкой ухмылкой.

Д - И что это ты кричишь в такое прекрасное утро - Сказал он смотря явно не мне в глаза.

Быстро  сообразив я прекрылась и продолжила своё возмущение , хоть голова чуточку и болела.

М - Оно было бы прекрасным если бы в нём не было тебя и головной боли. Как так получилось , что мы пепеспали ? 

Д - А ты не помнишь? - на это я лишь покачала головой - Хорошо , что ты помнишь со вчерашнего вечера?

М - Помню Как мы приехали в клуб , как рассказала Джейсу про..э школу , потом как ты поссорился с Дейзи , танцы,  потом тост Джейса и много алкоголя дальше ничего.

Д - Оу ну хоть что-то , хотя все интересное ты пропустила.

М - Ты что всё помнишь? Но как? Ты выпил не меньше других.

Д - Ну долгие годы практики и бесконечные вечеринки дают о себе знать.

М - Так ладно что было? 

Д - Оу ну....

《Flashback》

 POV Jaden.

После тоста Нормана я немного успокоился. Спросите в чём проблема ?  Я ревновал . Жутко ревновал Сервантес к нему. Особенно после того как они в обнимку явились в клуб. Я начинал думать совсем не о дружбе. 

Но вскоре понял , что они просто друзья. Они любят друг друга , но эта не та любовь про которую так яросно пишут в книгах. Эта любовь как у сестры и брата. 

Эта силиконовая шлюха давно ушла . Спросите как я мог с ней встречаться? Не поверите ,  но это было лишь из-за Сервантес, я наделся что таким способом можно будет заставить её ревновать, ведб я понимаю , что мои чувства в какой-то степени взаимны.  Но я до сих пор не понимаю за что она меня так кинула, в тот день когда мы должны были поговорить . Я даже ничего не понял . Она не хочет говорить со мной , а уж тем более слушать меня . 

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя