Pov Madalene.
Странное ощущение . Мне кажется , что я умерла , но я переживаю . Потому-что я должна была жить .
Чувствую прикосновение . Значит я жива ? Чувствую как кто-то гладит меня по руке , говоря что-то неразборчивое для меня . Я будто слышу всё через толщу воды или через большое расстояние , слыша только голос , не понимая слов .
Все тот же голос . Тот же прекрасный , немного хриплый голос . Мне даже слов не надо , готова всегда так лежать и слушать его .
Голова уже не такая тяжелая , а туман в рассудке рассеивался . Резко захотелось пить , горле проснулась жуткая жажда и очень сильно сушило . Слегка простонав и повернув голову в лево , я разлепила веки , которые по ощущениям весили больше килограмма .
Pov Jaden .
Утром , только проснувшись , я быстро оделся и поехал в больницу . Пока я остановился на светофоре , вдруг вспомнил , что Мэд возможно все эти два дня ни ела и не пила . Резко развернув машину за , что получил несколько сигналов от нескольких машин .Но я просто показав средний палец , нажал на газ .
Выйдя из супермаркета с двумя полными полными пакетами , я забросил их на заднее сиденье и перепрыгнув через дверь своего кабриолета , даже не открывая двери , я надел очки и направился в сторону больницы .
- Здравствуйте мистер Хосслер - поздоровался вчерашний врач подбежав ко мне как пёсик к своему хозяину , не помню как его Наилз ? Нуилз ? Ладно , не суть .
Д - Мэделин очнулась ? - спросил я его , даже не поздоровавшись .
- Нет , но она может проснуться в любую минуту , все мелкие раны и ссадины обработаны , давление , сердцебиение и температура в норме . Как только она очнётся , мы дадим ей завтрак или обед , в зависимости от времени .
Д - Отлично , о еде не беспокойтесь и вашу стряпню она есть не будет , вдруг еще и отравится - сказал я мерзко , вспомнив , то чем они могут накормить . Подойдя к палате , я уже не обращал внимания на его слова , о дополнительных услугах и т.п. Зайдя туда я захлопнул дверь перед лицом врача со словами - Давайте позже .
Глубоко вздохнув я повернулся и увидел все еще бессознательное тело и лицо выражающее спокойствие и умиротворение . КАк я хочу , чтобы после всего этого дерьма , все было спокойно . Никаких похищений , сор и прочей хрени , что была раньше . Хочу просто спокойно жить , со своей девочкой . Просто . Спокойно . Жить .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Roman pour AdolescentsКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.