Что такое боль ?
Нет не физическая , душевная . Мы лишь знаем , что это разъедающее изнутри чувство . Она проникает в самые глубины вашего сердца и наносит удары с самого центра . Разбивает его . Нет. Она убивает .
Душевная боль всегда внезапна . В отличии от боли физической , к ней нельзя подготовиться или привыкнуть , она накрывает с головой , и далеко не каждый может с ней справиться .
Боль остается в душе ещё очень долго и никакие комплименты не могут её разгладить .
Именно такую боль , я чувствую сейчас , когда передо мной стоят люди , что не так давно сломали мою жизнь .
-------------------------------------------------------------------------
<<FlashBack>>
Pov Madalene.
Уставшая придя домой , я завалилась на диван . Да ! Неделя ада закончилась , а я только прилетела из Милана и уже готова к моему месячному отдыху . По сути я должна была вернуться в Сан-Себастьян только через два дня , но вчера , Маруф - организатор всех показов , в которых я учавствую , сказала , что я ещё ребёнок и мне не стоит себя так загружать . Ну да , я всегда и везде самая младшая . Я просто рано начала свою карьеру . В этих показах участвуют девушки от 20 до 27-28 лет . А мне только 15 . Хех смешно . Именно из-за возраста меня постоянно выделяют . Иногда это раздражает . Ведь я работаю так же как и все , даже делаю больше чем надо . Но это конечно никого не волнует .
Плюс я решила сделать сюрприз Вильяму . Мы с ним уже почти пол года вместе и я приготовила ему подарок . Он сейчас на вечеринке у Стива - нашего лучшего друга . У него сегодня день рождения и я решила поехать туда никому ничего не сказав . Я даже сторис в инстаграм не снимала .
А если честно то я даже никуда ехать не хотела , так как жутко устала , но надо . Быстро встав со своего супер удобного дивана , я пошла к гардеробу . Решив , что не нужно заморачиваться на счет внешнего вида , я туда не веселиться иду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Novela JuvenilКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.