Утро 7:00.
Проснувшись из-за будильника , первое , что я поняла , мы заснули пока смотрели фильм . Вокруг валялись контейнеры с недоеденными роллами и разряженный ноут . Повернув голову вправо я чуть не подавилась воздухом . Рядом лежал спящий Джейден , на лице которого лежала коробка с недоеденной пиццей . Которую он захотел заказать вместе с роллами . Убрав коробку с его головы , я увидела зарывшееся в подушку лицо Хосслера . Отбросив коробки куда-то на пол , я вызвала клининг , который приедет через 40 минут и начала будить Джейдена .
М - Джей вставай - тихо произнесла я , еле целуя его в плечо , ведя дорожку поцелуев дальше к щеке .
Д - Можно так всегда просыпаться ? - прошептал он , даже не открывая глаз поцеловал меня , кладя руку мне на открытое бедро , слегка сжимая его .
М - Посмотрим на твое поведение - сказала я остановив его ладонь , которая поднималась выше положенного .
Д - А , что не так с моим поведением ? - сказал он после чего открыл свои голубые глазки и немного сильнее зжал свою ладонь - По-моему , тебя всё устраивало - после его рука , поползла выше .
М - По - твоему ? - опять остановила его руку я .
Д - Ну , а как еще ?
М - По- моему - сказала я и взяв его ладонь чмокнула её и посмотрев на время добавила - кот , мы опоздаем .
Д - Как ты меня назвала ? - спросил он улыбнувшись , сверкнув своими белыми клычками .
М - Кооот - протянула я и чмокнула его в губы .
Д - Меня так мама в детстве называла ,а сейчас её нет и меня так уже лет 10 никто не называл .
М - Прости - сказала я обнимая его - хочешь я больше не .. - не успела я продолжить как он меня перебил .
Д - Нет , называй меня так почаще , мне нравится - после чего он поцеловал меня в затлок и продолжил - кое-кто говорил мне , что мы опаздываем .
М - Точно - сказала я быстро вскочив - идём одеваться !
Д - Ребёёноок - протянул он , после чего получил подушкой в лицо .
После всех моих утренний "махинаций" , я стояла в гардеробе , не понимая , что надеть . Джейден предупредил меня , о том , что сегодня будет прохладно и надо одеться потеплее. Сначала решила одеться более официально если это можно так назвать , но потом послала всё к чертям и одела более удобную одежду для нудного сидения в тупой школе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Novela JuvenilКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.