Pov Jaden .
Мел - С этого бы и начал любимый .
.
.
Pov Madalene .
Сколько дней я здесь ? По моим внутренним ощущением , я здесь уже вечность . Сколько часов я провела просто полу-лёжа с онемевшими руками , что были завязаны за спиной . Судя по количеству детских воспоминаний , что пролетели в моей голове за это время , я здесь не меньше года . Хотя может я накручиваю на себя и прошло только сорок минут ? Даже если это так , то я по крайней мере имею право . Меня ведь похитили . От одной лишь мысли об этом хочется смеяться и плакать одновременно .
Скажете , что я псих , раз мне хочется смеяться ? А я и не отрицаю . В такой ситуации не возможно остаться в здравом рассудке . Моя бывшая лучшая подруга и её отец приехали в Лос-Анджелес , прилетели с другого материка , ради мести даже не за что . Она хочет встречаться с моим парнем , а её отец , хочет убить меня . Ну разве не смешно ?
Но с другой стороны , моя оставшаяся разумная часть , хотела расплакаться на плече своего парня . Что по крайней мере сейчас не возможно . Вся эта сырость и плесень лишь ухудшали ме самочувствие , заставляя голову болеть ещё сильнее .
Половину времени , что я тут , я просто плакала . Мне было все равно на себя , но на других...Все мои друзья , Софи , папа , Джей-Джей , Джейден .
Что если кто-то из них так же лежит где-нибудь привязанный к трубе , не может выбраться , как я надеяться , что сейчас зайдёт хоть кто-то и спасёт его ...
Если с кем-то хоть что-то случиться , то это будет моя вина и только моя . Я не смогу , я не выдержу . Я не смогла защитить свою мать несколько лет назад , не позволю , чтобы смерть отобрала хоть кого-то ещё .
Она была на столько доброй и прекрасной матерью . Она была самой лучшей и будет оставаться ей всегда . Никогда не забуду ее улыбки . Воспоминания про нее приходили ко мне больше всех . Как она успокаивала меня , когда мне в года три снились кошмары . Как мы гуляли в саду и она рассказывала мне историю каждого росточка и цветка . Как убеждала меня быть сильнее и умнее всех , когда в школе надо мной издевались из-за моего цвета волос . Как гордилась мной и поддерживала во время моих первых фотосессиях . Как приходила на все мои показы пока не заболела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Подростковая литератураКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.