Глава 41.

1.1K 34 0
                                    

Д - ...Сейчас я лишу твою кожу девственности -с улыбкой на лице он начал обводить контур бабочек .

Кочу начало покалывать , рука болела , но не сильно , было терпимо . Слегка поморщившись от неприятных ощущений , я не хотя этого , обратила на себя внимание Джейдена .

Д - Ей малыш , тебе больно ? - с тревогой во взгляде он посмотрел на меня убрав аппарат с моей кожи .

М - Нет , немного щиплет , но не сильно . Ты можешь продолжать  - сказала я улыбнувшись его реакции .

Д - Хорошо , но если будет больно скажешь - продолжил он , аккуратно протирая лишнюю краску , что бы не причинить мне лишний дискомфорт .

Иногда морщась при неприятных ощущениях , но все равно с улыбкой смотря на старательное выражение лица своего парня . 

-

-

Дже - Как провели день ? - спросил Норман вечером , когда мы сидели за ужином всей компанией . 

Э - Мы с Брайсом поехали в местный музей , было интересно - сказала Эдди улыбаясь и допивая свою газировку .

Б - Там была афигеная кафешка - это все что я запомнил - сказал Брайс  после чего вся компания кроме Эддисон  , которая закатила глаза и толкнула его в плече , засмеялась .

Н - А вы ? - спросила Несс , смотря на нас с Джейденом - мы все сегодня выли у бассейна , хотели вас позвать , но не нашли .

М - Мы поехали в центр - сказала я жуя своё мясо .

Ав - Зачем вам надо было в город ? - спросила Авани , которая сидела на Энтони .

Ничего не сказав я встала со стула и приподняв рукав своей огромной толстовки, показала руку обмотанную  заживляющей пленкой . Кожа до сих пор покалывала , но иногда я даже этого не чувствовала так , что это незаметно для меня . И Джейден сказал , что я везучая , ведь у многих бывают сильные боли , а меня лишь небольшой дискомфорт .

Эн - Ты поранилась ? - с волнением в голосе спросил Энт .

Дж - Нет придурок! Это тату - сказал Джош , рассматривая рисунок под прозрачным слоем.

С - Какого черта ?! Ты сделала тату и е сказала об этом мне ? - обиженно возражала моя прелестная подруга - Да ты сука Сервантес - кинув в меня цветок , который до этого спокойно себе лежал в маленькой вазочке на столе . 

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя