Глава 38.

1.1K 34 5
                                    

М - Несса ? Малышка ты в порядке ? - спросила я подбегая к ней и легонько гладя по спине.

Н - Да , все хорошо ! Уже прош...- не успела она договорить , как новая порция уже переваренной еды , начала выливаться из нее . Чтобы хоть как-то помочь своей подруге , я собрала ее волосы за шеей , зацепив их резинкой , которая до этого была у меня на руке .  Оторвавшись от не самого приятного процесса , Несс осела на пол рядом , схватившись рукой о лоб . 

Н - Спасибо Мэд , мне правда легче - сказала она посмотрев на меня с глазами залившимися слезами .

М - Эй - присев на корточки я стерла маленькие слезинки в уголках её глаз - не плачь солнце . Может скорую вызвать ? 

Н - Нет не надо , у меня в сумке есть бутылка с водой , дай пожалуйста - сказала она укозав на сумку , что лежала у двери . 

Только я протянула ей воду как в уборную входят Авани и Эдд .

А - Девочки , что-то случилось ? 

Эь- Несс , что с тобой ? - спросили девочки подбежав к нам .

Н - Да все нормально , подумаешь стошнило разочек - махнув рукой на вопросы девочек , Несса сделала еще пару глотков и выбросила пустую бутылку в мусорное ведро.

М - Разочек ? Несс да тебя с самого аэропорта воротит! Несса нельзя так со своим здоровьем !

Э - Ты была у врача ? - спросила Эдд , присаживаясь на корточки рядом со мной  , получив отрицательные кивки от нашей подруги начала возмущаться - Мэд права , так нельзя ! 

А - Стоп ! - резко перебила всех Авани - Несс как давно это происходит ? 

Н -  Дня три , а что ? 

А - А у тебя нет задержки ? - Она что ? Нет , ну она издевается ? 

Н - Два дня , но я же заболе..- не успела она договорить , как Авани её перебила . 

А - Когда у тебя был последний секс ?

Н - А обязательно отвечать ? - немного покраснев спросила она .

А - Да ! 

Н - Вчера ночью перед вылетом .

А - А когда вы последний раз не предохранялись ?

Н - Почти месяц назад  .

А - Значит шансы того , что ты беременна составляют примерно 40/60 , думаю тебе и в правду лучше сходить к врачу , а лучше купить тест .

Н - Беременна ?! Нет , я не могу быть беременна ! Это невозможно или...

М - Зай все факты на лицо , но мы не можем быть уверенны , надо провериться - сказала я помогая ей встать с пола - Ну не плачь , мы с тобой .

Н - А если..а если это правда ? Джош.. он .. я же не знаю хочет он детей или нет ! - вытирая слезы сказала она .

Э - Эй ты хоть видела вас со стороны ? Да на вас посмотришь , подумаешь , что вы уже несколько лет женаты ! Хоть вы и подростки ! Ты вообще видела как он на тебя смотрит ? Он ни на кого так не смотрит , не на Мэд , не на Аву , не на меня , только на тебя ! А знаешь почему ? Потому-что он тебя любит !

М - Ты бы слышала , что он говорит он тебе когда выпивший или когда рассказывает , что-то про тебя . Он говорит это так , что мне остается гадать , говорит так Джей обо мне когда меня нет или нет ! И знаешь я хочу , чтоб он так говорил ! Несс я хоть и не за очень большой срок , но все же узнала многое о Джоше ! Он любит тебя больше всех !  Знаешь , я думаю ты знаешь , что мы летели в одном самолете  , когда я только переезжала сюда с Софи , знаешь все шесть часов полета он говорил о тебе ! И только о тебе ! Так , что даже не смей в нем сомневаться ! 

А - Так , что вытри сопли и сейчас мы идем спать , а уже завтра мы начнем самый лучший в мире отдых ! 

-

Спустя два дня .

Утро . 10:04 .

Д - Мэделин это правда ?!

Да мое утро на второй день отдыха начинается не с звуков волн океана , пения птиц или даже запаха кофе с завтраком . А с криков моего парня . И что ему не спится ? 

М - Джейден , что случилось ? - спросила я все так же лежа , даже не открывая глаз .

Д - Мэд только скажи мне правду ! Ты беременна ?

Вот после этих слов я и вскочила с кровати , будто на меня вылили ведро ледяной воды . Перед собой я увидела Хосслера стоящего в одних трусах в положительным тестом на беременность в руках .

Ну пиздец девочки .

------------------------------------------------------------------------

~ Люблю всех кто читает  ~

~ Жду вашего мнения ~

~ Ваша Kara ~



-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя