Pov Madalene .
Хмм , два дня назад я думала , что буду сейчас лежать либо в гробу , либо в какой-нибудь канаве . А на самом деле лежу на больничной кровати в объятьях самого дорогого мне человека . Не знаю сколько времени , прошло на переваривание той информации , что я получила от Джейдена , но я поняла одну вещь . Уровень моей любви к нему перерос за грань бесконечности , не имея обратного билета . Я не знаю , что бы было со мной , не будь его рядом . Я уверена в нём на все двести процентов .
Вздохнув аромат мужских , совсем не дешевых духов , я еще сильнее прижалась к накаченному телу . Ладонью чувствуя изгибы его пресса .
М - Тебе не было страшно ? - вдруг резко прервала тишину я .
Д - Ты о чём ? - спросил Джей привстав на локти из-за чего я сделала тоже самое .
М - Ну ты шел туда , точно зная , что тебя могут как минимум серьёзно ранить , пойди всё не по плану . Зачем ты рисковал собой ?
Д - Мне было страшно , но не за себя , а за тебя . Я не мог представить свою жизнь без твоего присутствия , да и наврятли это можно было бы назвать жизнью - сказал он после чего он потянувшись к моим губам поцеловал их уже в раз...двадцатый ? И всё бы было прекрасно , если бы создание по имени Брайс Холл , не забежало в палату с криками и кучей воздушных шариков .
Б - С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! - закричал он и протянув мне огромное количество шаров , из-за чего рука невольно стала подниматься .
М - Брайс у меня день рождение десятого июня - сказала я посмеявшись .
Д - А у меня только через неделю , так , что ты рано - сказал Джей и взяв мои шарики , привязал их к кровати .
Б - Нет ! Ты девочка моя чуть сдохла вчера , а сегодня ты воскресла из мёртвых , так , что я повторяюсь , С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
М - Хахах спасибо - сказала я и после моих слов в палату залетает ещё девять человек , Джош , Несса , Эддисон , Чарли , Джейс , Софи с Гарри ( Стайлзом) и Дикси с каким-то парнем за руку . Они все забежали и набросились на меня с обнимашками .
Все - Приииивееееет !
М - Ахаха привет дорогие - еле сказала я из-за весса который навалился на меня .
Д - Вы ее сейчас убьёте !
С - Заткнись Хосслер , сам небось с моей подругой пять минут назад обжимался !
Д - Я её парень , имею на это право !
С - А я её подруга !
М - Так заткнитесь оба ! А где Энтони и Авани ?
Н - Они должны быть здесь через 25 минут .
М - Дикси , а кто этот симпатяга рядом с тобой ? - спросила за , что получила толчок в плечо от своего парня и лучезарную улыбку от второго .
Дикс - Ой забыла , представить - это мой парень Ноа , НОа - это лучшая в мире девушка , Мэделин .
Ноа - Приятно познакомиться , многое о тебе слышал .
М - Спасибо , взаимно - улыбнулась искренне в ответ . Почему-то от него исходила такая энергия , от которой заряжаешься . Как от Эдди или Нессы с Джошем - А ты- указала я пальцем на Диск , которая уже поняла по моему взгляду , что её ждёт - Сейчас расскажешь мне всё в мельчайших подробностях .
-
-
Д - Так , когда её можно будет забрать ? - спросил Джей , нас уже третий день не хотят выписывать из больницы .
За это время , я умирала со скуки , правда , только по утрам и вечерам , все остальное время я была с Джейденом и ребятами , ко мне пару раз приезжал отец с Джейсоном .
Я узнала , что Дикси давно общается с Ноа , и он ей нравился давно , она хотела расстаться с Гриффином , но он сам всё испортил изменив ей . Ну я за нее рада она по настоящему счастлива .
- Я сказал , что не знаю , если вы так сильно хотите , то напишите доверенность и можете хоть сейчас идти ! - сказал мистер Андрей Ноилз , уже не выдержав 20-ти минутного спора с нами
М - Ура наконец-то ! - обрадовалась я как маленький ребенок , что даже запрыгала на месте хлопая .
- Но я рекомендую пройти полное восстановление в каком-нибудь санаторие или на море съездить - сказал он и ушел за документами для подписи .
Д - Точно , я же забыл сказать !
М - Ты о чем ?
Д - Мы послезавтра вылетаем на Мальдивы , у Джоша с Нессой же годовщина .
М - Черт! - возмутилась я - Как ты мог не сказать мне раньше ? И как я могла забыть ? Черт , черт , черт ! Хосслер я убью тебя !
- Вы документы подписывать будете ?
------------------------------------------------------
~ Люблю всех кто читает ~
~ Жду вашего мнения ~
~ Ваша Kara ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi RemajaКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.