Рискнув однажды , можно остаться счастливым на всю жизнь...
-----------------------------------------------------------
Pov Jaden.
- Молодой человек , я же сказала вход только по приему или по вип-карте , покиньте помещение , а то я позову охану . Если вашей девушке плохо , то отвезите её в городскую бюджетную больницу .
Уже пять минут я спорю с женщиной средних лет , которая говорит мне ехать в другую больницу . Я просто не понимаю в чём проблема . Я говорю , что готов сделать эту гребаную вип-карту , но та лишь странно на меня смотрит .
Д - Женщина , я ещё раз повторяю , моей девушке нужна медицинская помощь , а если у вас для входа нужна какая-то "вип-карта" , то давайте её сделаем - спокойно сказал я , дабы не направлять всё в конфликт .
- Ладно , раз вы не понимаете намёков , то скажу прямо . Это частная клиника , обычные люди сюда не ходят , это им не по карману . Если вы хотите сюда , то приходите после продажи почки , а теперь уходите или я вправду вызову охрану ! - Стоп . Она , что думает у меня денег не хватит ?! Хах , да я если захочу это больница через пять минут станет моей .
Д - Знаете , я пожалуй и вправду пойду , только мне интересно , что вам скажет ваше начальство , думаю вы будете сегодня же уволены - с некой иронией произнёс я и развернулся , но услышал в спину .
- И за , что позвольте спросить ? - с насмешкой на лице спросила она .
Д - Ну как же - развернулся я - Вы не захотели принимать экстренную медицинскую помощь , когда дочь мистера Сервантеса не в самом хорошем состоянии , к тому же вы нагрубили ее парню . Который к вашему сведению , является сыном мистера Хосслера . И так думаю вас теперь даже в "Городскую бюджетную больницу " не возьмут . Думаю остаток своей жизни вы будете кричать " Касса свободна ! " .
Я уже развернулся и хотел уйти как услышал мужской голос . Повернувшись все еще с девушкой на руках , я увидел мужчину лет 45-50 , в сине-белом костюме .
- Мистер Хосслер , подождите пожалуйста ! Останьтесь , мы сделаем все за наш счет , а Веолла будет сегодня же уволена.. - сказал он , но его перебила как я понял Веолла .
- Но мистер Ноилс !
- Я сказал , что вы Веолла уволена! Пожалуйста мистер Хосслер , простите нам эту небольшую погрешность . Видимо человек отбирающий наш персонаж , не так профессионален , что же он тоже будет уволен .
Д - Ладно - согласился я , лишь потому-что , не хотел рисковать здоровьем своей девочки - Но , мне не нужны ваши подачки , все лечение и восстановление будет проходить под моим контролем и за мой счет мало , что вы там "за свой счёт" сделаете .
- Как вам удобно - вздохнул он и направился прямо по коридору - Идемте за мной - после того как мы поднялись на второй этаж , он подошел к ресепшену или стоуке , за которой сидела миловидная девушка , и повернулся ко мне - Вам какую палату ? Стандарт? Все включено? Люкс ? - спросил он , но увидя мой взгляд , повернулся обратно - Линочка , запиши ка номер на имя мисс Сервантес .
- Скажите пожалуйста полное имя мисс Сервантес - вежливо , в отличии от предыдущей произнесла она .
Д - Мэделин Роберто Сервантес - сказал я и немного облокотился о ресепшен .
- Отлично , ой может вы ее на каталку положите ? - спросила Лина , только заметив Мэд на моих руках .
Д - Было бы не плохо - ответил я , хоть эта малышки и худенькая , а за эти 2 дня она вообще похудела еще больше , но вес она всё таки имела и руки , хоть и со временем , но уставали.
После того как она вызвала медсестер , что отвели Мэдс переодевать и в палату , я остался заполнять документы .
- Отлично , оплачивать лечение будет мисс Сервантес ? - спросила девушка , за стойкой когда мы уже заполнили все документы .
Д - Не в коем случае , сумму спишите с лицевого счета Джейдена Хосслера .
- Отлично , все готово , вы можете посетить мисс Сервантес уже завтра ! Просто наша клиника закрывается , через восемь минут .
Д - Да конечно - ответил я , направляясь в сторону машины .
-
-
Pov Madalene .
Голова раскалывается , разум окутан туманом , я совершенно не знаю , где я , что со мной и жива ли я вообще . В памяти из последних событии , лишь обрывки фраз :
"Сейчас будет очень больно!"
"Милая, ты как ?"
"Подойдешь ближе и я пристрелю ей колено!"
"Что с ней?!"
Голос . Знакомый . Такой родной . Хочу слушать его всегда , как раньше . Когда просыпаюсь , засыпаю , во сне , везде ...Только я пока не поняла жива ли я или нет .
Странное ощущение. Мне кажется я умерла , но я переживаю . Потому-что я должна была жить .
---------------------------------------------------------------------
~Люблю всех кто читает~
~Жду вашего мнения~
~Ваша Kara~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.