За этой познавательной беседой мы доехали до дома мальчиков где переоделся Джейден, а потом поехали до меня.
Зайдя в дом , я поднялась на верх переодевшись -
Решив накраситься , в моей умной (нет) голове , проскользнула мысль , нарисовать себе стрелки . Я их рисовать не умела , обычно это делают за меня , но сейчас я должна сама .
Просидев минут 10 за зеркалом и сделав попыток 20 как минимум , я сдалась.
Сделав себе , натуральный , нюдовый макияж , я вышла из комнаты и спустилась вниз , где меня уже ждал Хосслер.
Д - Ты как всегда обворожительна .
М - Спасибо - сказала я .
Тут он подошёл ко мне , наклонился и провёл пальцами по контру моих губ . Пока я задержав дыхания стояла и даже не шевелилась . Его руки обжигали кожу , будто горячая вода.
Д - Ты тут немного размазала помаду -Немного отдалившись от него я улыбнулась и сказала.
М - Спасибо , ну , что пошли ?- спросила я.
Д - Пошли мелкая !
М - Заткнись нытик !
Придя к дому Хосслера-младшего , и зайдя в ворота , первое , что я поняла , мы опоздали. По всюду пьяные подростки , вечеринка была в самом разгаре . Тут к нам на коленях приползает этот батан. Как его там ? Рома ? Да точно ! Рома .
Рома - Оо моя любимая Мэделин пришла , ой я тебя так люблю ! Ты сегодня такая красивая ! А ты знаешь , что я после того , как ты меня испугала плакал 3 с половиной часа. Моя мама сказала , что если ты отличница и девственница то мы может встречаться ! То , что ты отличница , это все знают , но скажи мне , любовь моя , спаси наши чувства , от ведьмы Антонины , что сказала , что я тебя не достоин . НО ЭТО НЕ ПРАВДА ! Дорогая скажи , что ты девственница ! Скажи , что это правда и мы будем вместе . - он это говорил слишком пьяным голосом . Посмотрев на Хосслера который сейчас лопнет от раздражения и это , что ревность ? Ну , что , кто сказал , что игры со смертью запрещены .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.