Глава 15.

1.8K 46 28
                                    


5:20.

Сегодня на удивление о проснулась очень рано и без будильника! Начав страдать фигнёй, я потратила около 15 минут на социальной сети и на СМИ читая статьи в которых пишут про меня неправду. Заметила,  что мои волосы потеряли свой прекрасный блеск от того что  я не мыла их уже почти 4 дня ! Я поняла , что это надо срочно исправлять.

Зайдя в ванну и сняла футболку бросив свои труселя в корзину, я  встала под струйки воды и просто расслабилась. Проведя в душе около 40 минут , натянув на себя нижнее белье, я потирая  волосы полотенцем вышла из комнаты. Угадайте что? На моей кровати разлёгся Хосслер , который сейчас смотрел в мои глаза.

М - Хосслер какого чёрта ты делаешь у меня в комнате  в 6 утра?! - закричала я когда заметила его.

Д- У Авани и Энтони сказали , чтобы я ушёл потому-что Энтони хочет утреннего секса, я хотел пойти к Софи т.к. знал , что ты будешь против если я приду, но у неё была заперта дверь и она крикнула,  что если я ещё раз постучусь в неё она задушит меня голыми руками. А жизнь моя мне дорога поэтому я пришел сюда.

М - Ну  видимо не так дорога и вообще  отвернись от меня! - сказала я  ведь он перешёл с  осмотра моих глаз на ноги.

Д - Ой что я там не видел - сказал он на , что я грозно на него посмотрела  - Блин ладно- после этих слов он отвернулся и уткнулся лицом в подушку , а я прошла к шкафу и одела на себя костюм синими шортами и топом.

М - Так быстро иди в зал и лежи там ! - ноль реакции - Хосслер! - тыкнула я в него палцем - Джейден!Эй! - блять он спит.

Забив на Спящую красавицу ,  я спустилась вниз и поняла что света до сих пор нет решив,  что  нужно позвонить сантехнику я нашла в интернете номер и собственно позвонила.

Сантехник придёт только вечером поэтому сейчас нужно заказать еду потому , что всё что было в холодильнике испортилась за ночь. Сделав заказ в Starbucks на кофе для всех и несколько салатов , пирожных и булочек, всё что было в холодильнике я аккуратненько бросила в мусорный пакет и бросила в мусорный бак на заднем дворе , потому что на кухне стоял ужасный запах из-за испорченных продуктов.

Зайди обратно на кухню и увидела за столом Софья и Эдисон с Брайсом которые мило разговаривали .НО Эдисон сидела на Брайсе , они что ? 

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя