М - Странно они зовут её -М- , что это может значить ?
Д - Не знаю , но нам срочно нужно домой !
_____________________________________
Пока мы ехали до дома я ещё раз просмотрела всю информацию, которую мы успели скачать. Там было записано пару неизвестных номеров, фотографии каких-то камер и микрофонов, и на этом всё. Смотря на всё это по телу приходилось волна мурашек , пальцы на руках слегка дрожали , а по ногам проходили маленькие разряды тока. Боязнь не только за себя но и за близких, не давала мне покоя . Одна лишь мысль о том , что может пострадать кто-то из моих близких и родных наводила печаль и безвыходность. Закрыв ноутбук я задумалась, надо найти этого человека , чего бы мне это ни стоило.
И если вы сейчас спросите " Хей в чём проблема Мэделин? Ты же говорила что всегда вела не самый спокойный ритм жизни! ". Да. Это было так . За мной гонялась полиция и в тюрьме я была. Ну как в тюрьме . Просто сидела в камере часа 2 пока меня не вытащат . Да было много всяких поступков, но это никогда не угрожало жизни моих знакомых и родных, тогда ты делаешь всё во вред только себе и тебе абсолютно всё равно , но когда кто-то затрагивает того , кто делает тебя уязвимым хочется плакать от безвыходности ситуации.
Джей заметя смену моего настроения взял мою маленькую , по сравнению с его огромной рукой ладонь и поднеся к губам, начал целовать выпирающие на пальцах кости.Я
Д - Хей все будет хорошо , я обещаю. Я только получил , самое дорогое в мире сокровище , неужели ты думаешь , что я его теперь кому-то отдам ? - впервые за минут 40 на моем лице появилась улыбка . Глубоко вздохнув я ответила ему не смотря на свои колени .
М - Джей я не переживаю на счёт себя , но вдруг.....вдруг что-то случится с девочками или папой и Джейсоном? А если , что-то случится с тобой? Я же не вынесу... - по моим щеками скатились две слезинки , плохие мысли так и не покинули мою голову . Только сейчас я заметила , что мы приехали и уже стояли перед его домом .
Д - Эээй нет нет нет , только не плачь слышишь? - я вообще никак не отреагировала , Джейден быстро вышел с машины и обойдя её открыл мою дверь и вытащив меня с машины заключил меня в свои объятия- Мы со всем справимся , слышишь ? Я рядом , я больше никогда не отпущу тебя , пойдём в дом .
На пороге дома я остановилась и схватилась за голову, голова резко начала кружиться будто в неё стали бить тысячи сковородок сразу, будто внутри меня сидит какой-то человечек, а то и 100 маленьких человечков и прыгают на моем мозгу так , будто это батут. В глазах начало темнеть и плыть , быстро схватившись за плечё Джейдена , который уже успел открыть дверь , я почувствовала как ноги подкосились и мою талию обвили сильные руки , а дальше темнота..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.