Н - Ребят успокойтесь , я отказала Джошу ...
-----------------------------------------------------
С - Что?!
М - Какого хрена?
Д - Что за хуйня ?
Со всех сторон посыпались подобного рода фразочки . Конечно каждый из нас был на сто двадцать процентов уверен , что Несса скажет "Да" . Нет ну я бы поняла , если б она не была беременной и сказала , что-то вроде "я подумаю" или "мне нужно время" , но..что простите ? Как человек который любит человека всем сердцем и душой , при этом этот человек беременный , может отказать в предложении руки и сердца ?
Просидев в полной тишине около минуты , я уже хотела спросить в чем же причина ее отказа , как резкий смех двух идиотов прерывает мое желание . Только сейчас я заметила кольцо с небольшим бриллиантиком на безымянном пальце своей беременной подруги .
Дж - Ахах боже , вы , что серь..хахахах вы серьезно поверили ахахах - чуть ли не задыхаясь от собственного смеха Джош обнял передевушку недожену , что бы не упасть на пол со смеху . Хотя я бы предпочла , что бы он упал и ударился головой , вдруг мозги на место встанут . Нельзя так шутить .
М - Вы чувство юмора потеряли пока обратно ехали , как так можно ? - стала возмущаться я и бросила в них одну из подушек , после чего начался бой подушками .
Честно после ужина я мало , что помню . По-моему я вырубилась на диване в объятиях Джейдена .
-
-
Pov Jaden .
Стою у себя в комнате , аккуратно водя пальцем по рамке фотографии , что стоит у меня на рабочем столе . Моя девочка . Лежит на диванчике на той самой яхте в моих объятиях , она тогда заснула , а я нес ее на руках до нашего домика . Когда это было? Месяцев семь назад ?
Перевожу взгляд на другую часть рабочего стола в моей комнате , помятые бумажки с текстами песен , эскизы обложек , два атестата с кучей грамот и лентой вложенной в него...
Выпускной . Мы вчера класно повеселились . Она такая красивая , в том платье , с непозволительно большим вырезом на спине . Такая неправильная , самостоятельная , но не со мной , со мной она другая . Настоящая , еще маленькая девочка в дуже , железная леди снаружи . Сколько раз я благодарил бога за такой подарок ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Подростковая литератураКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.