POV MADALENE .
На телефон поступали звонки от друзей , но мне не до этого. Перед глазами появляется пелена из-за бесконечных слёз.
Почему так больно? Я не смогла ! Я обещала больше не влюблятся! Обещала себе. Я предала сама себя . Чёртов придурок Хосслер зачем ты появился в моей жизни?!
Из-за звука телефона голова начала раскалываться. Потянулись за ним я выключила его не заметив как выехала на встречку...
_______________________
POV MADALENE.
В меня чуть не въехал грузовик , слава богу , что я успела съехать на обочину. Резко остановив машину , я резко оотпустила руль и вжавшись сиденье , тяжело задышала . Успокоившись я вышла из машины , достав из багажника бутылку которую мне подарили компания Lamborghini , я села на капот.
Сидя и думая о своей жизни , я поняла, что надо просто забить на Хосслера и жить дальше , не на нём моя жизнь останавливается. Я обещала маме жить дальше , я и буду жить дальше.
Спустившись с машины я резко села в нёё и потянулась к телефону . Там было около 29 пропущенных от Энтони, 30 пропущенных от Авани, ещё пропущенных 40 от ребят, и 145 пропущенных от Софи! Я решила им позвонить им ведь ребята не виноваты в том что их друг придурок. Набрав Софи я я села за руль и поехала обратно.
С - Господи если ты сейчас жене ответишь мне где ты, я убью тебя ! Я убью тебя Бога ради Мэделин!
М - Боже не волнуйся так я скоро буду дома , как приеду всё расскажу, скажи девочкам чтобы оставались.
С - Они и так остались ! А эти придурки поехали за Хосслером.
М - Ясно. Скоро буду , не переживай со мной всё хорошо.
С - Давай зай , не пропадай!
Заехав во двор , я припарковала машину и зашла в дом и. На меня сразу набежали девочки.
С - Мэделин!
А - Где ты была ?!
Эд- Что сделал этот придурок Хосслер?!
Ч - Хей дайте ей хоть в дом зайти- сказала Чарли.
Дикс- Стоп , ты что плакала?
Ам- Пойдёмте в гостиную , там и поговорим- предложила свою идею Амели.
Только сейчас я увидела себя в зеркале потёкшая тушь , опухшие глаза и красный нос. Ха мировая модель . Я сейчас выгляжу как болотной чудовище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Подростковая литератураКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.