Глава 17.

1.9K 54 37
                                    

11:25.

Сейчас мыс девочками сидим на школьном дворе , в столовой ( типа столовка на улице) и разговаривем параллельно поглощая пищу. Вдруг к школьному подъезжает до боли знакомая машина . Красная Ferrari , которую я узнаю из тысячи .

С; М - Не может быть !- Закричали мы с Софи одновременно когда увидели знакомую светлую мокушку вылазиашую из машины.- Джейс! - закричал

Мы и побежали к воротам. Ну точнее пытались бежать , мы как никак на каблуках.

___________________________________

POV MADALENE.

Добежав до него первая, я кинулась в объятия. Подхватив меня закружив так, что мы чуть не упали он началочень громко смеяться да и я в принципе тоже. 

Дже- Аххааххах ты меня сейчас задушишь ! 

М - ты говорил что приедешь через месяц! Почему обманул?- всё также вися на нём ответила я.

Дже- Подумал , что астречать меня в аэропорте будет слишком скучно для тебя. Ты же у нас девушка любящая искать  себе приключения на пятую точку.

М - Ну хоть в чём-то ты прав! 

Дже- Эй!

С- Я вам не мешаю ?! - Начала возмущаться моя подруга, после чего я слезла с Джейса.

Дже - О боже Делевинь! Как мы давно не виделись! - Сказал мой придурашный обнимая придурашную . (  Я и мои друзья: )

С - Год? Два? Вечность ? - после этих слов мы засмеялись.-  Это обязательно надо отметить! 

Дже - Вот именно поэтому я здесь.Ну что девочки взорвем ЛА?

М - Да ! Только нас через полчаса последняя  тренировка по черлидингу , завтра игра мы её не можем пропустить. Вот после тренеровки неё будес взрывать  всё и всех а сейчас у нас через 10 минут тренировка. 

Дже- А я могу остаться ? Просто в отеле нет ни одной красивой девушки! А если нет девушек нет веселья! 

С - Господи Норман ты бабник которых свет не видовал! НО я пас у меня планы на вечер.

Дже - Что может быть важнее того чтобы набухаться с лучшими друзьямм?

М - Свидание с Гарри Стайлзом- сказала я и Софи посмотрела на меня грозным взглядом.

Дже - Оу да он мне все уши про тебя вчера прожужал ! Мы с ним по фейстайму общались.

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя