Только те , кто принимает абсурдные поступки , смогут достичь успеха .
(ц) Альфред Эйнштейн .
------------------------------------------------------------------------
Pov Jaden .
С - И какой план ? - спросила Софи в тысячный раз пересматривая ту ужасную фотографию .
Д - Я думал и пришел к выводу , что у нас только два варианта . Первый - мы делаем всё , как сказала Малисса и мы с вами возможно никогда не увидимся - хотел я продолжить , как меня перебили .
С - Мелисса - исправила Софи меня .
Д - Похуй , второй - он посложнее и если это не выйдет , то нам всем конец , а точнее мне и Мэделин .
Эд - Что ?
С - Мы идём с тобой !
Ч - Какого черта Джейден ?! - боже Чарли даже если захочет казаться грозной у нее все равно это не получится .
Д - Нет , вы не идёте . Вы можете пострадать и...
Ав - Не тебе решать , сначала расскажи нам свой план , а потом мы все вместе решим - окончила наш спор Авани .
Д - Ну в общем , есть вариант , я не очень в нём уверен , но он единственный разумный и возможный . Если взять захватчиков из фрб , чтоб они окружили территорию , а после схватили их , после того , как Мэделин будет в безопасности , а после у нас будут все доказательства для того чтобы посадить их на достаточно долгий срок .
Дж - А , что ты даш им в виде доказательств ?
Д - Ты серьёзно думаешь , что им не хватит того , что они увидят и услышат ? Плюс ко всему у меня на ноутбуке есть вся их переписка , ну вы об этом знаете . Ещё я записал сегодняшний разговор так , что если план сработает то мы останемся живые и невредимые .
Дже - То есть , мы сделаем вид , что действуем по её плану ? - спросил лучший друг моей девушки .
Д - Да Джейс , мы мы сделаем вид , что я готов на ее условия и в итоге мы переиграем их . Вы выиграем у них в их же игре . Но нам нужна команда из фбр или цру .
С - Нужно позвонить мистеру Сервантесу...
Д - Да , ты звони ему , а я позвоню отцу ,пусть он свяжется с фбр - перебил я Софи .
С - Хосслер еще раз перебьешь меня я оторву тебя член и вырву твои яйца с корнями - грозно прорычала Софи , видимо я её сильно разозлил .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Подростковая литератураКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.