Глава 25.

1.5K 44 35
                                    

О - И так , у нас всего 23 камеры на два дома . Сколько их всего ? - спросил папа , когда мы нашли все  камеры , что были развешаны людьми этой самой  неизвестной "М" , в доме мистера Хосслера было 8 камер , в доме отца 15 . Естественно они были не в самом доме . Ведь в их дома достаточно попасть . Камеры были в не дома , на заборах , деревьях и столбах . 

Странно . Я думала будет сложнее им все рассказать , но они достаточно быстро всё поняли и после того как охрана мистера Хосслера нашла все неизвестные камеры на участке их дома , мы сразу поехали в дом отца и избавились от других камер . 

Ребята уже сегодня должны сказать у кого дома есть камеры слежения и сколько их . Половина уже отписалась . Остались Энтони , Брайс и Эддисон и Авани с Амели ( которые напоминаю , живут вместе ) . Сейчас мы уже нашли 23 камеры разбили их , и вытащили все карты памяти и флешки , которые потом сожгли . 

Д - Всего их должно быть 156 , и ребята как-раз отписались у них всего 60 штук - сказал Джей , а потом добавил - а нет 61 , Энтони нашёл еще одну , она была в спальне . Воу не повезло ему  - хихикнул Джейден , за что получил локтем в бок .

М - И в доме Джейдена их было 27 , значит всего у нас сейчас 111 , остаётся 45 , значит они у меня дома .  - сказала я тяжело вздохнув . 

Пока отец с мистером Хосслером обсуждали свой бизнес и компанию Motor Span  , мы с Джеем развалились на большом диване в обнимку , и сидели в телефонах . Если кто до сих пор не понял , то мой папа и папа Джейдена , это лучшие друзья детства . И тогда у вас возникнет вопрос , как это мы с Джейденом никогда  не виделись ? Все просто . До нашего рождения , мистер Хосслер с женой переехали в Америку, до этого он жил в Сан-Себастьяне по-соседству с нами , сначала это было для развития салонов в других странах , но потом , им видимо понравилось здесь и они решили остаться . А если мистер Хосслер и приезжал в Испанию , то без сына . Так же как и мой отец . Опасно брать с собой на деловые встречи ребёнка . Но в итоге мы все здесь . И я встречаюсь с сыном папиного друга . Хах смешно . 

М.Х- И так дети , расскажите хоть , как дела в школе - после той фразы мы оба замялись , и если бы их здесь не было то стукнули бы себя по лбам . Мы не были в школе неделю . Или больше ? Хех не важно , нам и так влетит.

Д - Да нормально всё пап , школа как школа  , мы из-за ваших репетиторов и так знаем больше , чем надо . 

О - Да ,но посещать школу  надо , а то ни в какой институт или университет не возьмут - сказал отец посмотрев на меня из под своих прозрачных очков - Или выгонят , да Мэделин ? 

М - Подумаешь ? Один раз со школы выгнали - сказала я , после чего быстро сказала - Но зато мы снова вместе - после чего все кроме меня  засмеялись .  

.

Уже ночью ,  мы с Джейденом лежали в кровати , после того , как сделали все дела . Под делами я имею ввиду , то что мы нашли остальные камеры уже у меня дома и сделали с ними тоже , что с другими , после чего поужинали и пообщались с Авани и Энтони , которые вместе были дома у Антохи . И да , дома мы были одни . Джейс сейчас у Амели , походу у них лубоффь , а Софи со Сайлзом . 

Вдруг мне написала Елена , мой менеджер , она предупредила о том , что у меня завтра фотосессия для " Jordjio Armani "   .  Вот она спонтанность моей работы . 

М - Джей-Джей - позвала я своего парня который переписывался с Джошем - я  хочу роллы - проныла я выкатив нижнюю губу . (ахаха простите просто автор тоже хочет роллы) 

Д - Эх сейчас закажу - сказал он чмокнув меня в губы - ты и в правду ребёнок . Будешь , что-то ещё ? 

М - Да , яблочный сок и сырные палочки .

Д- Боже ...



-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя