Глава 7.

2.5K 68 53
                                    

Я хотела подойти к нему , но прозвенел звонок и пришлось идти на урок . Первым была История Америки . Пройдя в кабинет и сев за стол с Софи я начала доставать принадлежности из рюкзака. Ко мне подошёл какой-то батан . Ну реально , круглые очки , прыщи , слишком зализанная причёска , и одежда как у деда.

 Ну реально , круглые очки , прыщи , слишком зализанная причёска , и одежда как у деда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

?- П привет- Заикаясь сказал он - Я Р р Рома .- промямлил он. Рома ?  СЕрьЁзно ? 

М- И что ?

Р-господи- сказал он тихо но я услышала , он протёр лоб , О ГОСПОДИ ДА ОН ПОТНЫЙ ВЕСЬ!- Я я Мне нравятся твои штаны - ШТАНЫ сеРьЁзнО?

М- Я их ненавижу , они ужасные и они мне большие- сказала я ухмыляясь.

Р- Тогда почему ты их носишь?- спросил рОМа.

М- Люблю себя наказывать- пошутила я , но он только сильнее вспотел.

Р- Ты сегодня прекрасно выглядишь!- Сказал он смотря определённо не в мои глаза, ах так!

М -Значит вчера я выглядела ужасно!-сказала я следя за его реакцией , он стоял как двоешкик у доска сжимая пальцы.

Р- Не т  я не это хот тел сказ...не эт о им...мел в виду -   он не успелдоговорить , как я его перебила .

М- Что обычно я выгляжу ужасно , но сегодня мне повезло ?

Р - что т ты н н нет , о боже.......... МАМА !- он пулей помчался на выход из класса . Девочки за моей спиной  и спереди посмеялись. И почему у меня нет парня?

Мои раздумья прервал учитель который только вошёл .

Уч- Почему тот ученик в коридоре плачет?

М- Он испугался - сказала я .

У- Чего ?

С- Эх он только , что понял , что в школу ходят без мамочки - с сожалением сказала Софи .

От этих слов даже учитель не сдержал улыбки , что уж говорить о классе , который померал от смехаю.

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя