Глава 24.

1.5K 37 19
                                    

М - Ты прав - сказала я тяжело вздохнув.- Идем одеваться.

---------------------------------------------------------------------------------

Поднявшись на верх , я пыталась выбрать что-то удобное . В итоге мой выбор пал на обычные спортивные штаны , белый топ и серые джорданы .

 В итоге мой выбор пал на обычные спортивные штаны , белый топ и серые джорданы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Удобно и стильно . Собрав волосы в высокий хвост и накрасив ресницы тушью я спустилась вниз , где меня уже ждал Джейден . Посмотрев на то как он оделся я ухмыльнулась , серые штаны , белая футболка ,и чёрные джорданы . 

Д - Гении мыслят одинаково - сказал он обнимая меня за талию , при этом потянув за золотую цепь к себе , заставив меня подвинуться ближе  и чувствовать его дыхание .

М - Дауны тоже - слегка улыбнувшись сказала я . 

Д - Ну и кто мы ? 

М - Даже не зна.. - впечатав свои губы в мои , не дал договорить мне мистер "гений" . - Идём ? - сказала я оторвавшись от влажных губ Хосслера .

Выйдя из дома мы сели на этот раз в машину Хосслера . А я не говорила?  Ах да у него 9 машин . Обычное дело . Хм подумаешь .

( не буду показывать все машины , но эта та в которой они поехали ) 

М - Бля какая красивая ! Можно я поведу ? - строя щенячие глазки спросила я .

Д - Ну нет сегодня я , хотя если только .. - он , что бессмертный ?

М - Только если , что ? - спросила я , перебивая его наглым образом .

Д - .. если мы поведём вместе - закончил он .

М - Что значит вместе ? 

Д -  Вместе- значит вместе , сяду сначала я , а потом ты . На меня - сказал он выделил последние слова . 

М - Вот ты .. - угадайте , что ? Я была опять перебита .

Д - Кто ? - блин , он говорит со мной как с маленьким ребёнком . Меня перестают воспринимать всерьёз , если я их не посылаю куда подальше ?

-//~Сaballo oscuro~//-   [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя