POV MADELINE.
Приехав в аэропорт мы прошли фейсконтроль , сдали багаж и прошли в зону ожидания. Там мы должны просидеть 3 с половиной часа , т.к. наш рейс задержали. Мы ,что только не делали , бесились , поели в кафе , листали инсту , но прошёл только час. Нам ждать ещё 2 с половиной часа. Сейчас ,я и Софи сидим если это можно так назвать, нет это нельзя так назвать , мы просто развалились в зале ожидания, как идиоты и сидим в телефоне.
С-Я тут такое нашла!- прервала в очередной раз нудное молчание моя подруга.
М-Что там опять-Сказала я , думая , что это очередная новая коллекция какого-ни будь бренда.
С-Помнишь Дикси ?
М-Это та милая девушка с показа Calvin Klein? Которая ещё поймала меня когда я чуть не упала ?-Спросила я удивляясь , тому что речь зашла про неё, получив кивок от подруги я снова заговорила-Она такая милая, не такая как те напыщенные курицы , ну впрочем ты и за ужином после показа это поняла.
С- Да! Ты же знаешь ,что наше агентство перевело нас в своё же агентство , только которое в ЛА, так вот оказывается Дикси тоже там! А это значит , что мы будем на многих показах вместе. Если конечно это достоверная информация...
М- Было бы круто!-сказала я думая о том, что может мы подружимся с ней)
С-Блин, ещё так долго -устало ныла моя подруга пока я листала тик ток.
Да у меня был тик ток .Но пока я ничего не снимала , из-за инсты у меня сразу появилась галочка, как никак 86 миллионов дают о себе знать. Да и подписчиков в тик токе не мало миллионов 7 если не больше, и это без единого видео. Вдруг в мою умную (нет) голову пришла гениальная идея.
М-Софи мы должны снять видео в тик ток!-сказала я неожиданно для моей подруги.
С-Т сейчас серьёзно?-сказала она . а в глазах загорелся огонёк.
М-Абсолютно
С-Да давай а то я скоро помру от скуки!
Мы сняли несколько видео. Первое это , то как мы бесились в аэропорту. Пру танцев получились не очень хорошо , мы просто всё видео ржали , и пытались сделать хоть , что-то похожее на тот тренд. Видео сразу взорвало ,всё это мы снимали на мой тик ток потому-что Софи сказала , что он ей не нужен.
Когда мы устали , то сели и начали думать , что делать дальше. Если честно , то в голове пустота . А нам здесь ещё как минимум час сидеть!Вдруг к нам подошли две очень милые девушки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Fiksi RemajaКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.