Когда события не совпадают с нашими ожиданиями - мы теряемся . Поэтому ожиданий лучше не иметь вовсе , а сразу быть готовыми к любому повороту .
Теряя самого дорогого человека — мы теряем часть себя, которую невозможно восполнить. Поэтому жизнь становится неполноценной во всем своем объеме .
--------------------------------------------------------------
Pov Jaden .
Вторые сутки никакой информации , совершенно ничего . Она будто испарилась , будто её и не было . Я опять в полицейском участке . Напротив потерянный мистер Сервантес и Ванесса . И опять таже карусель .
П - Мистер Хосслер это точно всё , что вы знаете ? - спросил меня один из сотрудников полиции .
Д - Слушайте , если бы я знал хоть что-то , что даёт мне ответы на все эти вопросы , я бы не сидел здесь ! Вы достали уже ! Я просто хочу найти свою девушку ! Убедиться , что она жива и забыть всё ! Но я не могу этого сделать , потому-что она не отвечает на звонки , что логично , ведь ее похитили , и я даже не знаю кто это и зачем ! - начал я буквально кричать , я не вынесу этого - И если вы не можете справиться со своей работой , то я не понимаю , какого хрена вы здесь делаете ! - после этих слов я вылетел из кабинета и уже выходил из здания , как наткнулся на отца - Здравствуй отец - сказал я и пожал ему руку.
М.Х - Как ты сын? - молчание .
Разве я могу описать всю тревогу и пустоту внутри себя , я ведь даже не представляю , что с ней . Где она . С кем . Может это вообще чья-то злая шутка . Ха совсем не смешно . Горько ухмыльнувшись , я хотел развернуться и уйти , но отец остановил меня . Обняв меня как в детстве , немного погладил правой рукой по спине .
Д - Я потерян -прошептал я еле слышно - Пап я не знаю , что мне делать , я ненавижу себя за это . Если бы я остановил её или пошёл с ней как хороший парень возможно ...
М.Х - Ты хороший парень Джейден - перебил он меня - Я знаю , все знают и ты не в чём не виноват ..
Д - Но..
М.Х - Слушай меня , сейчас я иду к Роберто( отец Мэделин,кто не помнит) , мы все да и ты думаю , поняли , что эти люди никого не найдут . Они будут сдирать с него большие суммы но при этом они не будут работать . Полиция ничего не сделает . Те кто это сделал , не глупы , они готовились к похищению и все это понимают . Полиция это не тот уровень Джейден . Мы будем обращаться к "фбр" и если понадобится "цру" , но я думаю до этого не дойдет . А ты сейчас едешь домой, успокаиваешься и рассказываешь ребятам всё , что знаешь . Они так переживают , что названивают мне .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-//~Сaballo oscuro~//- [ЗАКОНЧЕН]
Teen FictionКак круто иметь свой дом , машину , жить в солнечном Сан-Себастьяне иметь кучу друзей и быть самой популярной не только в своём городе.Наша главная героиня жила не жизнью , а мечтой. Пока, после очередной выходки её опять не вызвали к директору.