Новогодние песни:
(Jimin - Christmas love)
(Jimin & Jungkook - Mistletoe)
(V - Snow Flower)-Чонгуки. - лаского и тихо протянул юноша, на ухо своего парня. Он забрался под одеяло, расцеловывая недовольное сморщившееся лицо от зимних солнечных лучей, светящие через окно.
Новогоднее утро всегда было прекрасным ощущением, ведь сейчас будет вся эта суета по приготовлению праздничных сладостей, ожидание того самого момента, когда стрелка на часах покажет 00:00 и за окном будут слышаться множества громких взрывов хлопушек и фейерверков.
По дому уже давно развешаны разные Новогодние украшения, а большая, зелёная и пушистая ёлка, стоящая в углу комнаты, придавала уют и больше праздничного настроения. Ароматические запахи, на подобии запаха хвои, ванили, орехов распространились по всему дому, что неимоверно нравилось младшему.Разбудив своего парня, он лёгким шагом направляется на кухню и достаёт из холодильника шоколадный сироп, после чего поливает небольшое количество тёплых панкейков. Младший давно уже приготовил такой сладкий завтрак, зная что его парень любит поспать в выходные дни до обеда.
Тут сонный и заспанный Чонгук заходит на кухню и медленным шагом подходит к Чимину, обнимая его со спины.-Ты опять всю ночь играл? - тихо спрашивает Чимин, положив руки поверх Чонгуковых.
-Так получилось. Чем это вкусным пахнет? - хрипит он и смотрит на стол. - Это мне?
-Конечно, давай садись кушай, а после мы будем готовить новогоднее лимонное печенье и яблочный пирог. - младший целует мужа в щёку, а после чуть отходит, давая место сесть за стол.
-Нет, я хочу чтобы ты посидел со мной. - недовольно бурчит Чонгук и тянет за руку возлюбленного, усаживая к себе на колени. - А что ты мне подаришь на Новый год?
-Себя. Разве я не отличный подарок? - Чимин обнимает его за шею, утыкаясь носом в плечо.
-Отличный, но я бы хотел видеть тебя в каком-нибудь красивом наряде. - под ухом Чимина слышится чавканье. - Вкусно.
-Чон Чонгук, ты извращенец.
-С чего это? Что за грязные мысли? Я хотел тебя пригласить, где-нибудь в час ночи сходить со мной в ресторан. Столик я уже давно заблонировал.
-Серьёзно? Это и есть твой подарок?
-Это часть моего подарка. Всего лишь одна третья часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.