Летний поздний вечер. Высокий и немного худощавый парень, только возвращается домой, что-то бурча себе под нос.
Салон где он работает, находится довольно долековато, поэтому всё время ездил на последнем автобусе, чудом успевая на него. Но в этот вечер всё сложилось иначе, когда его задержал один настойчивый клиент.Запах краски настолько въелся во все частички тела, что ужасно его бесило, но лишаться этого места не хотел, так как оно было единственным куда брали на работу, как считал сам, такого бесталкового и не опытного как он.
Его милый и добрый, любящий парень, всегда отгонял от него негативные мысли, мило поглаживая по мятным густым волосам. Ему нравилось с ним проводить время: он меньше занимался вредными привычками, следил за собой, но уже как около четырёх месяцев, его светлого лучика нет рядом с ним.
- "Привет. Юнги. Может встретимся? Нужно кое-что сказать. Одну новость. Это явно не по телефону".
Купив его любимые цветы, он с радостным настроением отправился именно в тот парк, где поздно ночью, впервые увидели друг друга и познакомились.
Всё прошло хорошо, кажется, парнишка совсем забыл о своих словах во время звонка, что придя домой охнул, увидев злой взгляд родителей.- "Юнги... Я уезжаю на, почти пол года.. Я тебе совсем забыл об этом сказать. Но, мы также будем поддерживать общение. А когда приеду, зацелую тебя всего".
В такие моменты обычно даже жить не хочется, если вторая половинка уезжает куда-то на длительное время или же вовсе, переезжает. Но, это ведь всего лишь полгода, нечего плохого не должно произойти, ведь так?
Моральное состояние было убито окончательно, всё пришло в обычный для него режим. Он привык засыпать под тихое бархатное пение соулмейта и чувствовать как тот, невесомо целует его в слегка розоватые щёки.Первая крепкая сигарета докуренна и он берётся за вторую, дабы полностью расслабиться, после тяжёлого утомительного дня. Везде стоял мрак и лишь фонари по бокам освещали путь, но настолько резко закричали где-то в далеке, что его пробила дрожь, а сердце стало стучать как бешенное.
-Люди совсем с ума сошли? - тихо шепчет Мин в пустоту, но мольбы о помощи продолжались, а после так же резко прекратились, как и начались. - Опять люди напиваются до потери сознания. - вдыхает терпкий дым и кашляет, слыша крик, уже практически рядом. - Да что это, такое? - осматривается вокруг себя, паника накрывает его с ног до головы. - Что за? - в груди непонятно колет и он направляется в переулок, куда заманчиво вела длинная дорожка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.