(Песни: Ofdream - Thelema(2014)
Sexy bitch - David Guetta (slowed)).На улице развешанно множество разноцветных сердечек, а из одного кафе, играет милодичная музыка.
Все воодушевленно празднуют 14 февраля со своими вторыми половинками, а у кого их нет, попросту живут этот день, как обычно. Или же идут, в открытый, в честь таких людей, ресторан.
Данное место завораживает своим красивым оформлением, так же, потрясающим персоналом, меню, да и впрочем, умением развлекать одинокие души и сердца.
Погода сегодня стояла тёплая, но до сих пор, мороз неприятно щипал щёки и нос.
Молодой парень, одетый в дорогое тёплое пальто, по модному, сложенный шарф на шее и грубых ботинках, входит в это кафе, дабы просто подкрепиться.
Тепло и приятный сладкий аромат, окутывает его тело, немного расслабляя. Многие места заняты лишь альфами, около которых, вились омеги официанты, по милому одеты.
Чёрные или розовые беретики, разноцветные волосы, белые выглаженные рубашки, фартуки и классические чёрные брюки с локированными туфлями, на небольшом каблуке. Все сочиталось и смотрелось гормонично, поэтому от такой картины, он мысленно улыбнулся.
-Можно мне латте, на кокосовом молоке? - нежно протягивает он, когда к нему подходит небольшого роста, официант.
-Конечно, может хотите какую-нибудь сладость к кофе? На особые блюда, у нас сегодня большая скидка. - тот пальчиком указывает на разные плюшки, с красным ценником.
-Какую сладость, вы бы мне посоветовали?
-Ну вот... Чизкейки с клубникой или голубикой, очень подойдут к кокосовому молоку. Так же, кокосовые шарики, внутри с белым шоколадом.
-Давайте лучше шарики, думаю, они вкуснее.
-Хорошо, заказ принесут через десять минут, а пока, к вам приведут развлекательный персонал, который является фишкой этого заведения. - омега кланяется и быстро убегает за барную стойку, передавая заказы.
-Развлекательный персонал? Что за чушь? Это какое-то детское мероприятие? - шепчет Чон, оглядывая кафе.
Позже он, устремляет взгляд на окно, всматриваясь в проходящие мимо пары.Этот праздник, оставлял на душе огромный камень, ведь сам был одинок. Второй половинки не было уже как, года три, поэтому хотелось какой-то ласки и тепла.
Морщился, каждый раз, когда друзья подкалывали на эту тему, но быстро успокаивался дома, с бутылкой вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.