Чимин/Техён (18+)

1.3K 22 6
                                    

Чимин возмущённо выдыхает, когда трансляция не запускается с первого раза, заставляя нетерпеливого синеволосого Кима, всхлипывать.
Он натягивает сетку на чулках до такой степени, что слышится треск, вместе с удивлённым охом.

-Ну что ж, начнём. - меньше слов, больше дела, как говорится.
И начинает тасовать карты.

Камера чётко передавала всю представленную атмосферу в комнате: как красиво переливалась светодиодная лента, расклеиная по углам комнаты, как красиво горел огонь в ароматических свечах, а самое главное, передавал весь природный румянец на щеках омег.
Оба конечно были с одинаковым цветом волос, но сегодня решили порадовать своих поклонников, редкими излюбленными нарядами.

Первый, похожий на известную порнозвезду, сидел в чересчур коротких шортах и в таком же чёрном топике, имея на шее очень красивый аксессуар, ввиде ошейника с бубенчиком. На подкаченных ногах, были одеты голубые чулки с ленточным бантиком, что хорошо обтягивали их.

Второй же, с более хитрой улыбкой и модельными чертами лица, мило накручивал кудрявую прядь на пальце, отбиваясь козырной картой. Чёрные чулки, короткая мини-юбка и заправленная в неё футболка, были довольно редким образом для него, ведь предпочитал одевать своебразные купальники.

-Ну что? Долго думать будешь? Или забераешь? - гадко ухмыляется Техён, перекладывая яблочный чупа-чупс во рту, на другую сторону.
-Техён! Наши котятки, вряд-ли будут в восторге от того, что ты снова выйграешь. - морщит носик-пуговку Пак, забирая карт так, восемь.
-Для этого я здесь, что бы снова привязать тебя к кровати, разве это не удовольствие для глаз? - он приближается чуть ближе к другу, оставаясь в сантиметрах десяти от чужих пухлых губ.
-Тогда, пускай наши поклонники выберут другое наказание и это пойдёт мне на пользу. - очередь улыбаться Чимина, всё же, отбившись от очередного хода.
-Пока что, мы будем работать по старой схеме, малыш. Даже не думай избежать сегодняшнего наказания.

Он с выдохом падает на место пока игра идёт слишком скучно, ведь веселье начинается тогда, когда наступает конец и судьба, сама выбирает кому-то из двоих омег, наказание. К слову, один из них жутко не любит доминировать, но привязанным к кровати, быть уже устал.

-Десять минут вышло, а это значит, что вы можете загадывать разные действия, которые мы будем выполнять в течение всего времени, пока не закончится игра. - весело произносит Ким вытаскивая из-за рта конфету, держа её в руке. - Ты кстати, сейчас берёшь и ходишь.
-Погоди. - Чимин наклоняется к телефону, облокачиваясь на локти. - Ух ты! Столько действий. Да вы ребята, извращенцы!
-Выбери уже что-нибудь. - тот с характерным звуком, шлёпает его по ягодице, оставляя красный след. - Ну и задница!
-Начнём с разминки - это отобрать чупа-чупс находящийся в чужом рту.
-Чур, ты отбираешь. - младший успевает положить конфету в рот, плотно стиснув зубы на пластиковой палочке, дабы не допустить "кражи" леденца.
-Это не честно. - немного шипит и встаёт в исходное положение, откладывая карты на пол.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя