Юнги/Чимин (18+)

2.4K 41 6
                                    

❗Пассив: Юнги | Актив: Чимин❗

-Чимин. - промурлыкал Юнги.
Альфа расцеловывая каждый миллиметр шеи младшего, оставлял богровые засосы везде, совсем не оставляя чистого места на эрогенной зоне омеги. Кроваво красный пиджак слетает с плеч и отбрасывается куда-то в сторону, кажется в угол плохоосвещённой комнаты. Он руками снимает пиджак и с младшего, а после пытается расстегнуть пуговицы на рубашке, но не получается поэтому рвёт её и пуговицы отрываются к чертям, отлетая в разные места. Спускается ниже, расцеловывая и покусывая бусинки соски, из за чего тело выгибается, а руки ложатся на шею, прижимая ближе.
-Чимин, не надо. - недовольно тянет омега, пока тот уделяет слишком много времени верхней части его тела, не спускаясь ниже.

Поднявшись и расстегнув пуговицы уже на своей рубашке, старший вновь наклоняется к сладко пахнующему Юнги и страстно впивается в губы, руками пробираясь под брюки. Он вылизывает ротик пассива, чувствуя языком серёжку на чужом языке, играясь с ней.

Резко перевернув омегу на живот Чимин рывком срывает штаны, сразу же проходясь шлепками по двум сочным половинкам.
Юнги возбуждённым взглядом смотрит из-за плеча, виляя попой, ведь альфа выглядит очень сексуально, когда немного пьян.
Альфа целует омегу в булочки, трогая хвост у основания, а Юнги начинает чуть ли не кричать от приятного чувства, коротенькими коготками впиваясь в простынь.
Губами он пробирается в сокровенное место омеги и ласкает проход языком.
-Чимин, прекрати. - прохныкал Юнги утыкаясь носом в подушку.
Горячий язык пробирался внутрь, заставляя младшего сжимать пальцы на ногах.

Неожиданно сжав его половинки и чуть раздвинув, он плюёт на его дырочку, а после шлёпает по ягодицам, снимая свои штаны.
-Тогда знай, что войду сразу. - шепчет альфа и ухмыляется. Юнги прижимает ушки от этих слов, двигая хвостом из стороны в сторону. - Тебе доставляет это удовольствие? Не думал что ты мазохист.
-Нет, я не такой. - кривится котёнок.
-Знаешь Юнги, я узнал, что ты не убрал половину второго этажа этого дома. Даже не смей мне врать. Я все вижу и за всем слежу в этом доме.
-Откуда вы узнали?
-Камеры, малыш. Ты видимо опять про них забыл. - альфа смеётся и присаживается сзади, ставя Юнги в колено-локтевую позу.
-Чёрт. - тихо шипит младший, сводя колени вместе.

Шлёпнув того последний раз, он пальчиком распределяет ещё оставшуюся слюну, а после подставляет давно вставший член к узкой дырочке.
-Я не закончу, пока сам не кончу, милый. - протянул Чимин и резко вошёл внутрь. По щекам кота тут же скатились слёзы и он болезненно вскрикнул, как член внутри перестал двигаться входя до конца. Его хвост трогают, пробираясь поцелуями по спине всё выше и выше, доходя до уха.
-Не думай, что я даю тебе время привыкнуть. - Чимин хитро  улыбнулся и вернулся в исходное положение, при этом медленно двигаясь. Юнги зубами зажимает подушку пытаясь унять небольшую боль сзади, пока Чимин закинул голову назад от наслаждения.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя