Музыка была слышна за пределами дорого клуба, так и барделя. Здание красиво украшенно светодиодными вывесками, которые горели круглосуточно.
Дверь там открывают охранники, пропуская каждого уважаемого обществом, клиента. Молодой парень входит внутрь и сразу же вдыхает запах сигарет и алкогольных напитков.На vip местах, которые находились в уголках, расположились толстые и богатенькие старички, вокруг которых крутилось множество омег, от которых запахи ярко исходили, а после смешивались, превращаясь в что-то не очень приятное.
Сев за барный столик, он стал прокручивать свой план действий в этом клубе, в котором хочет провести скорее всего всю ночь, с какими-нибудь обтрахаными уже много раз, омегами. Высокий ухоженный альфа, потирая бокалы за стойкой аккуратно подошёл к новому поситителю и поздоровался, прежде чем предложил выпить.
-Коньяк. - коротко отвечает альфа. - Пятьдесят грамм.
Альфа кивает и начинает красиво разливать жидкость в бокал.К нему подходит не менее важный человек, который являлся обладателем этого большого клуба.
-Здравствуй, Чонгук. Рад тебя видеть здесь, снова. - улыбается мужчина. - Чего желаешь? Омегу на ночь, танец?
-Мне нужна на ночь. Желательно не одну. - хрипло отвечает младший и посмотрев на знакомого друга, улыбается. - Я знаю, что у тебя есть таких, парочка.
-Конечно, вот недавно к нам одни устроились. - он показывает заранее подготовленный список, с фотографиями омег.
-Мне нужны те, которые здесь работают уже давно. Мне зачем твои не опытные? - выгибает бровь Чонгук.
-Как скажешь. - он переворачивает страничку, на которой разместились две довольно сексуальные омеги, чьи фотографии этого не отрицали.
-Давай вот этих. Кто это?
-Они работают тут уже пол года, не переживай они послушные, так как являются оба Нэко, стоят конечно не мало, ты должен понять. Им обоим по двадцать лет, их имена мы не имеем права говорить, но они могут сказать тебе его, если доплатить.
-Ты сказал Нэко? Ты где их достал?
-Да вот, они оба из Китая, мне их прислали от туда, чтобы заниматься их разведением, так сказать, но я их устроил в бордель.
-Прислали? Насильно?
-Нет конечно, у них есть свои проблемы, которые мне озвучили. Дак, мне оформлять заказ?
-А кто они по Нэко? Какой зверёк?
-Это секрет, увидишь позже. В какую одежду ты бы хотел?
-Какие-нибудь чулки, купальник, ты знаешь мои предпочтения.
-Хорошо, понял тебя, когда будешь оплачивать, до или после?
-Лучше сейчас. - Чонгук с помощью телефона оплачивает заказ, а после залпом выпивает давно поданный стакан коньяка, заказывая ещё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.