Юнги/Чимин (16+)

12.4K 140 39
                                    

"Штаны с чёрными боксёрами летят на пол и чужая рука медленно тянется к половому органу, заставляя тело под собой прогибаться от волнения..."

-Мать твою, Чимин! У нас съёмки! - Техён чуть ли не кричит на всю гримёручную, пытаясь уже в какой раз разбудить своего лучшего друга. - Ты вообще ничего не слышишь?
-А? - резко открывает глаза Пак и осматривается. - Уже начинаем?
-Да, уже Юнги фоткают. Вставай, скоро ты пойдёшь. - Техён усмехается над видом Хёна и выходит из гримёрки, попутно закрывая дверь.

От одного имени сердце Пака начинает стучать быстрее, представляя сейчас красиво одетого старшего, который пазирует смотря прямо в камеру, а может даже и на фотографа.

Уже несколько месяцев он просыпается ночью из-за того, что ему снятся не очень приличные сны или из-за тянущего чувства внизу. Он совсем недавно понял, что влюбился в мрачного, но иногда тёплого Мин Юнги по уши.
Самые простые занятия со старшим или просто хоть одна минута разговора с ним, для Чимина кажется вечностью. Ведь то и делает, сидит, прожигая того взглядом, а иногда мило смеётся от шуток парня.

Техён вечно выводит друга из таких транс, но никому не рассказывает его секрет, хотя другие могли уже и догадаться.
Сам Мин, просто не замечает этого, а если удаётся, то проходит мимо.
Ведь все знают, что он не гей и Пак в том числе.

***

Съёмки прошли без происшествий и без заглядывания на коллегу по работе, чему Техён очень рад. Приехав в общежитие, по планам на завтра нечего не было, поэтому они стали заниматься своими делами, пока Юнги и Джин спорили, чья очередь сегодня готовить.
-Я тебе говорю, что Чонгук готовил позавчера, я готовил вчера. Теперь твоя очередь, Юнги. - возмущался Джин и рефлекторно краснел от ярости.
-Пускай Джун готовит. Я устал сегодня. - фыркнул Мин и сел за стол, доставая телефон.
-Он готовил в понедельник и тем более ты не помнишь, чем это закончилось? - Джин стал доставать продукты из холодильника. - Вот тебе продукты, удосужься приготовить хотя бы рис с кимчи. - и удаляется из кухни, оставляя Донсена на едине.
Он с выдохом ответил тихое "Хорошо" и отметил, что пока проверит ленту новостей в Twitter, а затем начнёт готовить.

Случайно наткнувшись на пост Чимина, он решает зайти на его страницу, ведь давно уже не смотрел, что же выкладывал мелкий в его отсутствие в интернете. Было много разных постов о том, как он провёл день ну или фотографий сделанных на прогулке.
Но одна ссылка на посте привлекла его внимание, а также подпись "Простите, что выкладываю такое... Но мне просто захотелось разнообразия."
Дальше высветилось два окна, где был вопрос: "Есть ли вам 18?". Юнги кликнул на положительный ответ, а после пошла загрузка, во время которой он заметно стал нервничать. В голове было много разных мыслей, что же там может быть. Резко он сводит брови внутрь и от удивления распахивает глаза.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя