— Вот надо же было тебе врезаться именно в меня, слабак. - усмехается парень с длинной стрижкой и поправляет волосы назад. — Ты очередной дохлый новенький?
— Я.. Просто новенький. - тихо отвечает тот и обходит его, идя к расписанию.
— Раздевалка для девочек, если что в другой стороне! - кричат ему в спину, а после слышится привычный для него смех, но уже от других людей.
***
— Меня зовут Ким Техён, мне 18 лет. Позаботьтесь обо мне. - воодушлённо проговаривает приятный на вид парень, а после его взгляд падает на последний ряд, где сидел именно тот парень, с которым он столкнулся тогда. Длинноволосый ухмыляется, а Техён немного начинает нервничать, когда видит, что свободное место лишь рядом с ним.
— Здравствуй Техён, меня зовут Им Наён, для тебя я учитель Им или же Наён. Можешь присаживаться на свободное место. Чон Чонгуку как раз нужен контроль. - последние строчки она выделяет более грубым тоном и смотрит на ученика, попровляя спавшие очки.
— Хорошо, учитель. - отвечает Ким и опустив взгляд в пол, направляется на свое место.
— Очередной ботан. - слышит фырканье он, когда подходит к парте. Достав все нужные принадлежности, он садиться на место и чуть отодвигается в бок. — Правильно, бойся.
— Сегодня мы будем проходить тему Финансы и все то, что с ними связано. - проговаривает учитель и включает призентацию.
— Ты откуда ботан? - поворачивается к нему Чонгук, пропуская слова учителя мимо ушей.
— Тэгу. Не думаю, что тебе нужна эта информация, ведь мы будем лишь однокурсниками, не больше.
— И почему же? - улыбается Чон.
— Прости за грубость, но мне не нравятся такие, как ты. Твой характер губит всю твою душу. Я уверен, если ты раскроешься, то будешь лучше. - Техён смотрит лишь на презентацию, улавливая информацию, которую говорит учитель.
— Какие мы правильные. - усмехается тот.
— У тебя улыбка никогда не спадает с лица?
— А зачем? Выглядишь же, смешно.
— Не переживай, на следующей паре я отсяду от тебя. - спокойно проговаривает Ким, записывая нужную информацию в тетрадь.
— Куда же ты денешься. Будешь терпеть меня всю жизнь.
— Не будь таким уверенным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.