Слышится звонкий звук, будто что-то разбивается об пол и синеволосый ухмыляется, ведь в его голове сразу вспыхнула идея. Он идет на кухню где видит, что служанка, сидя на коленях, смотрит под духовку, ведь туда закотился осколок. Он пытается своей рукой достать, но у него ничего не получается, поэтому выдохнув, он поднимается на ноги и виновато опускает голову, ведь давно знает, что хозяин стоит в проходе, оперевшись на косяк. Губы превращаются в тонкую линию, а пальцы на ногах поджимаются.
-Какой же ты растяпа, Чимин. - тянет низким, но мягким голосом он. - Убери пожалуйста и иди ко мне в кабинет. - он уходит, а Чимин быстро убегает в уборную, ведь знает, что всегда когда натворит что-нибудь, у него всего лишь пять минут на уборку.Его ушки прижаты к голове, но он все же тянет ручку двери вниз и входит в кабинет, сразу же замечая на себе два взгляда.
-Доброе день, Господин Чон. - клоняется он перед вторым хозяином.
-Садись, Чимин. - говорит Техён и кивает на диван.
-У меня будет какое-то наказание? - тихо спрашивает он и краснеет, когда видит кивок.
-Я тебе сейчас дам одну вещь, с которой ты должен будешь сделать кое-что, ты сразу поймёшь, что именно. - Чонгук встаёт с кресла и отдаёт вещь Чимину.
У того сразу же поджимается хвостик, а щёки краснеют сильней.***
Чимин - нэко. Ему всего лишь шестнадцать, но жизнь уже заставила его работать в большом доме служанкой, дабы заработать денег.
Он выходит из своей комнаты, не много морщась от дискомфорта в заднице. Его хвостик висит, немного виляя из сторону в сторону, а ушки до сих пор прижаты. Омега спускается вниз и видит в гостиной двух старших, которые пьют кофе.
-Вы могли бы меня позвать хозяин. Я бы приготовил вам кофе. - говорит Чимин и подходит чуть ближе. - Что то нужно?
-Сядь ко мне на колено. - Техён подзывает его к себе, что бы тот сел на его правую ногу.
Чимин медленно подходит, ожидая подвоха, но все-таки садится, тихо вскрикивая, от того, что игрушка зашла глубже.
-Больно? - Техён наклоняет его на себя, что бы тот лёг на его плечо, а сам поднимает юбку горничной, начиная массировать пробку.Чимину становиться приятно и он ластиться к щеке и к шее носиком, нюхая приятный порфюм, при этом громко урча. Его хвост обвивает мужскую руку.
Не было того факта, который бы отрицал, что Чимин любит обоих хозяев. С ним они никогда не были грубы, наоборот проявляли ласку и доброту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.