Прекрасный автор работы: (ник в фикбуке) jmxmint 💞
- Юнги-я, скоро Новый год! - ликующе начал Чимин, придерживая большой живот ладошками, ощущая еле ощутимый пинок от сына-омеги. - Давай приготовим пряники и лимонный пирог с корицей? Порадуем сладким и себя и гостей!
- Сладкий ты мой, - альфа подходит к плюшевому словно мишка, Чимину, занося в крепкие объятия. От омеги приятно пахнет сандаловым деревом, теперь, на восьмом месяце беременности можно унюхать ещё и нотки молока. Юнги был чувствительным к запахам и помимо природных запахов своего омеги ощущал и запах кондиционера для белья с цветами. Запах их кота, увлечённо играющего в тот момент в маленькую игрушку-мышку с пищалкой внутри. Запах его любимого пирога с ежевикой. И едва уловимый запах чего-то родного, семейного и личного. Запах, который может унюхать только он. Отец маленького крохи, мирно спящего под сердцем любимого, истинного омеги. Пахло чем то непонятным. Пока было сложно понять чем именно, но этот запах напоминал запах молочного, зелёного чая.
- Так приготовим?
-Хорошо котенок, давай приготовим мои любимые пряники и мой любимый пирог с лимоном и корицей, - Юнги оживленно зацеловывает тёплое личико, поглаживая мягенькие, пухлые щёчки большим пальцем, ощущая их бархатность. - Юонг, сынок. Ты ведь поможешь родителям испечь пряники с пирогом, мм? - альфа осторожно опускает ладошку на большой животик, поглаживает и ощущает пинок пяточкой, заставляя папу ойкнуть и слабо засмеяться.
Имя сыну родители думали вместе. В итоге решили дать восьмимесячному сынишке имя Юонг. Оно сильное, мудрое и неважно, что для омеги. Родители уверены, их сын-омега будет сильным, мудрым и уверенным в себе. Будет таким же спокойным, как и отец. Хрупким, да, он ведь все же омега, как папа. Умным, как дедушка-альфа со стороны отца. Вкусно готовящим как дедушка-омега со стороны папы. Это и досталось Чимину от папы. Он умел очень вкусно готовить.
- Конечно поможешь, только не бей папу так сильно, - Юнги тихо смеётся, оголяя дёсна. Так искренне улыбаться он может только в кругу семьи и друзей. Новый год ждут все. Он начнётся совсем скоро. И в этот прекрасный праздник соберутся все его друзья, их не так много, но они верные и преданные. Его родители. И родители Чимина. Их кот по имени Джа-Хи. Шотландский вислоухий. - Юонг уже такой большой. Скоро и первые шажочки босыми пяточками пойдут. - Юнги так счастлив. Любимый омега хранит сына у себя под сердцем, это заставляет защищать его ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.