Юнги/Чимин (18+)

1.2K 42 6
                                    

- Немедленно остановите машину и прекратите движение! - громкие мигалки от полиции, раздавались по всей трассе, отдаваясь эхом где-то за пределами. Гоночная машина несётся с огромной скорости, держа на хвосте полицию из тачки которой, выглядывали макушки мужчин, говоря через громкоговоритель.

- Дело дерьмо. - шипит парень, за рулём гоночной машины и как назло, не было никаких заворотов в город или же другого пути, где он мог бы срезать, чтобы поскорее удрать.

- Сядь на место, Джисон. - шипит водитель белой машины и берёт разгон, подъезжая ближе к гоночной, становясь по левую сторону от неё. - Этот парень. - он смотрит в правую сторону, прямо в открытое окно чёрноволосого водителя. - Видимо уже имел дело с ментами.

Парень поворачивает голову в его сторону и лишь ядовито ухмыляется, сильнее вдавливая ногой в педаль.

- Останови машину! А то разобъёшься! - громко кричит Джисон, с заднего сиденья.

- Размечтался. - шепчет тот и отъезжает на пару метров, вперёд.

- Он меня заебал. - рыкнул злой водитель и вновь прибавил скорости, становясь впереди гоночной машины. - Джисон стреляй в колёса!

- Принято! - взяв в руку пистолет, он открывает окно со своей стороны и выглядывает в него по пояс. - Попался, сучонок. - несколько выстрелов прошлось прямо по переднему колесу машины, от чего ту стало крутить в разные стороны, дрифтя.

Полицейская машина быстро остановилась, ловко развернувшись в сторону чужой.

-А он оказывается профи, думал врежется куда-нибудь или ещё чего, похуже.

- Доулыбался. - ухмыляется водитель, круча в руке наручники.

- Ну что, почему довал сопротивление полиции? - Джисон подходит к машине и открывает дверь. Из неё выпадывает парень, громко кашляя. - Ты превысил скорость, парень. Думаю срок будет нормальным.

- Думал, не сможете догнать - откашлялся чёрноволосый - Арестуете меня?

- Что за вопросы? - он грубо поднимает его и наклоняет на капот машины. - Видел свою скорость? Почти 250 км в час, это чтоб ты знал, намного превышает норму.

- Ну так, надевайте наручники. -
облизывает пересохшие губы он.

- Имя говори своё. Джисон, найди в бордачке документы.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя