Чонгук/Чимин (18+)

3.4K 85 10
                                    

Небольшое здание с яркими вывесками до сих пор работало. Не смотря на то, что на часах девять вечера, работники работают там до одиннадцати.
Оно известно на весь небольшой городок, как тату салон "Sweet chance".
Там всего лишь три работника, но очень опытных, один из которых, является обладателем здания.

Клиентов было мало, поэтому уже отпустив работников, милый парень начинает собираться, как вдруг, на весь салон резко раздался звон колокольчиков.
-Вы ещё работаете? - спрашивает запыхавшийся чёрноволосый, с длинными волосами до ушей и с вьющимися кончиками.
-Мы уже закрываемся. - тянет парень, смотря на гостя.
-Странно, а на вывеске написано до одиннадцати.
-Ладно, проходите. - выдыхает он и разгружает материалы обратно из небольшого чехла. - Что хотите, где хотите, каким цветом?

-Мне нужно тату внизу живота.
-В зоне бикини? - он поднимает свой взгляд, смотря из-под лба. Тот кивает в ответ и мастер кладёт все вещи на пластиковую тумбу рядом с кушеткой. - Ложитесь и приспускайте штаны. - он отходит обратно, беря краски, в виде небольших баночек.

На улице было лето, поэтому все мастера из-за жаркого климата, ходят на работу в шортах и футболке, либо майке. Парень уложившись на кушетке, кидает свой взгляд на обтянутый тканью, зад мастера. Под короткими шортами, точнее чуть ниже ягодиц, были татуировки бантика на каждой ноге.
-Крутые татуировки. - говорит он и слышит смешок, а после как парень идёт к нему, надевая чёрную маску.
-Краску чёрную или другого цвета? - спрашивает он и следом надевает перчатки.
-Чёрную. Как твоё имя?
-Чимин, думаю, фамилию тебе знать не нужно. - Чимин нажимает на кнопку под кушеткой и оно перестраивается в кресло. Ставит стул между раздвинутых ног.
-Моё - Чонгук. Вот тебе для контура тату. - Чонгук протягивает бумажку, где нарисован эскиз интересного тату.

***

Чимин выресовывал контур, довольно не маленького изображения в низу живота клиента. Всё это время Чонгук сидел в телефоне, иногда поглядывая на работу мастера.

-Тебе не больно? - Чимин убирает излишки солфеткой, мильком посмотрев на Чонгука.
-Нет, я уже делал ведь тату. - он откладывает телефон в сторону.
-И, где же?
-У меня на груди есть. У тебя ведь тоже где-то ещё есть тату? Просто, обычно, парни из салона делают тату везде на видных местах.
-У меня на ключице, на бёдрах как ты уже заметил и на. - Чимин усмехнулся. - Не думаю, что тебе это интересно, где у меня последнее тату.
-Там же, где ты делаешь его мне сейчас?
-Нет, с другой стороны. Думаю, ты понял.
-Для парня?
-Ох, нет, у меня его нет. Но как ты понял, что я гей?
-Натуралы бы, не набивали тату на ягодицах, тем более сзади. Так делают геи, чтобы показать что он снизу, ну или девушки.
-Откуда ты знаешь? - протягивает в ответ на интересные сведения клиента.
-Не переживай, знаю.
-Ты ведь тоже гей? Так ведь? - Чимин смотрит на Чонгука и набирает краску в машинку.
-Да.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя