Юнги/Техён/Чимин (18+)

1K 27 4
                                    

                      (❗Инцест❗)

Перед глазами плыло, а в висках пульсировало всё сильнее, отдавая болезненной головной болью. В желудке сворачивался неприятный ком от двухдневного голодания, но обладатель тела запивает очередное обезболивающее прохладной водой из под крана, потому что лень было фильтровать чистую, лень переросла в усталость и руки опускались всё быстрее.

Короткий выдох и он всем весом падает на кожаный стул возле мраморного стола, купленный на накопленные деньги родных сыновей.

В какое-то время, он явно был рад всей их ответственности к данной жизни, потому что мир эволюционирует буквально каждый день и цены в несколько раз поднимаются выше. Это хоть немного заставляло думать о экономности денег вовремя, в месте с этим и об неком обслуживании своего нормального и самодостаточного проживания.

Но тем не менее, усталость приводит к болезни и сонливости, болезнь - это частое уныние и многие симптомы, а уныние - это Пак Чимин. В последние годы жизни, по крайней мере около восемнадцати лет, нечего необычного не происходило, лишь дом и работа.

Может и виной этому его упрямость, но мысль о том, что два человека, которых ты вынашивал долгое время под своим сердцем, буквально загибаясь на каждом шагу от слабого иммунитета, ходят довольные и сытые, заставляла продолжать свою деятельность.

Разве это, не счастье во взрослой жизни?

Возможно, но причиной улыбки это явно могло значить.

Время показывало что-то между двенадцати и часом ночи, а на улице, на удивление шёл сильный ливень.
— Ещё немного и я бы не успел. - охрипшим голосом шепчет и кашляет прочищая горло, а после поднимается с места.

— Папа? - раздаётся где-то с боку и он дёргается, сценично хватаясь за левую сторону груди.

— Ты меня напугал, Юнги. - омега усмехается, натягивая улыбку до ушей. — Ты почему не спишь в такое время? Из-за Техёна?

— Нет, я давно услышал, как хлопнула входная дверь. - старший сын подходит к столешнице в надежде попить воды, но раздражённо выдыхает, понимая, что нужно подождать пару минут, пока фильтр проделает свою главную работу. — Ты, почему опять так поздно?

— Ты же знаешь, я не готов морально это говорить каждый раз.

— А я готов обсудить это сейчас. - Юнги выдыхает и оборачивается к старшему. — Если честно, я устал смотреть на твои мешки под глазами, пап. Когда ты нормально отдыхал? Когда был в последний раз в салоне, вместе с Хосок-хёном? Он вроде как недавно упоминал об этом, в разговоре между нами.

Сборник Bts.Место, где живут истории. Откройте их для себя