Взгляд направлен прямо на зад парня, который то и делает что приседает, смотря в зеркало. Он берёт в руку гантелю по тежелее, начиная приседать заного. Разминка уже давным давно прошла, поэтому ему остаётся лишь доделать упражнения и постоять несколько минут в планке. Тогда его тренировка подойдет к концу.
Чон Чонгук - является двадцати четырёхлетним тренером в большом зале, что учит людей как правильно делать движения и приводит чужие тела в норму. Так же подрабатывает татуировщиком. Именно поэтому обе его руки все в татуировках, что выглядит просто прелестно.
Пак Чимин же, является его "учеником", который скоро закончит свои тренировки и станет балериной. Именно для этого он приводит тело в тонус и готовится к более тяжёлым нагрузкам.
В зале уже никого не было, потому что час довольно поздний. Чимину пришлось придти на тренировку вечером из-за своих задолжностей на учёбе. Да, ему недавно исполнилось лишь восемнадцать лет.-Может, сегодня уменьшим приседания? Хотя бы на десять. - устало выдохнул Чимин и поставил гантелю. - Я сегодня уже слишком устал. С восьми на ногах.
-Ну, если ты действительно устал, тогда убирай гантелю и вставай в планку. Всё-таки комплекс, нужно выполнить до конца. - усмехается Чонгук и отходит в сторону. - Постой хотя-бы. - слегка жмурит глаза.- Две минуты.
-Ох, хорошо. - цокает Пак и садится на пол.
-Чтобы было надёжней, давай если ты упадёшь, то в следующий раз ты будешь стоять пять минут, а не четыре и не три. - Чонгук усмехнулся.
-Ты издеваешься надо мной? - возмутился младший и приготовился вставать в планку. - Это не легко!
-Я знаю, больше тебя стоял. Так, поехали. - указал Чон и ставит таймер на телефоне. - Не трясись, Чимин. Ты упадёшь тогда быстрее./Прошло 40 секунд/.
-Стой, - Чонгук подошёл чуть ближе к уже слегка красному Пак и опустил руку под его ягодицу. - Задницу расслабь, из-за этого и устаёшь. - он ещё раз проверил его мышцы.
-Чон Чонгук, может хватит лапать? - не выдерживает Чимин.
-Ну-ка тихо. Стой давай. - старший шлёпнул того и встал на ноги. - Тебе осталось минуту. Кстати, будешь принимать душ?
-Да. Придётся.
-Ну, хорошо, тогда я с тобой. - в зале есть специальные душевые комнаты, которые для мальчиков и отдельно для девочек. В каждом из них может поместиться человек пять. Но там есть специальные невысокие стенки, прикрывающие низ, до живота. Поэтому, они уже не раз принимали так душ.
-Ну, всё там, нет?
-Три. Два. Один. - и Чимин с выдохом падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Bts.
FanfictionМини-истории, придуманные мной и читателями. Присутствуют красивые арты пейрингов.